Happy birthday

Эйрэна
  Ой вэй! Он таки вспомнил, что у законной супруги сегодня День рождения! Первый раз за двадцать пять лет точно вспомнил дату! Признайся, на мобильном записал? А, мама напомнила... Розы! Надо же! Красные! И шо, за столько лет не успел выучить, что я терпеть ненавижу эти красные розы! Неужели гербер не было, или чего-нибудь в более пастельных тонах? Нет, не постельных, а пастЭльных! И что теперь с этими безвинно загубленными представителями флоры цвета коммунизма делать? Они же завянут в нашем жарком климате уже завтра! Лучше бы на эти шекели я купила бы себе то, что мне действительно надо для души и из предметов первой необходимости. Что значит какой? Женской! Ну, тебе это знать необязательно!

  Всё-таки мой папа был куда практичнее! На каждый праздник  он приносил пару ципилят или батон колбасы. А ко Дню рождения  ещё и полголовки сыра. Российского. С дырочками. Он понимал, что цветы завянут, а кушать хочется всегда!
 
  Покушать? Конечно, иди, кушай, только гости уже ушли. Какие гости в десять часов вечера, всем на работу с утра! За розами ходил? Наверное, сам выращивал, если цветочные в семь вечера уже закрыты! Надо было ещё за конфетами сходить. На шоколадную фабрику в соседний город. Как раз к завтрашнему дню и обернулся бы.
 
  Да радуюсь я, радуюсь! Это ж закон природы: "Жене - цветы, дитям-мороженое!" Дети сами уже мороженое покупают и не только. Толик вот духи в подарок принёс, как раз те, что  мне нравятся. А Алина, девочка моя, знает, что маме нужно! Такие кроссовки классные на "Амазоне" заказала, я теперь в них летать буду!

  Да тарелку возьми! Подожди, я сама положу! Куда?! Опять к компьютеру?! Валера он-лайн?! Ах, вы в "Мондиаль" не доиграли!!! Так это ты у Валеры весь вечер просидел! А я всем говорю, что бедного на переработку оставили! Думала, ваш начальник опять велел мобильные отключить!  Я дозвониться не могла. Как потерял?  Конечно, не помнишь где – в голове один футбол! Уже новый купил? За сколько?! Ну да, как раз вместо подарка любимой жене подарок себе любимому!

  Что Валера сказал?! Возраст сухофрукта?! Его Галке этот возраст сухофрукта уже три года назад стукнул, так он до сих пор её "ягодка моя" называет!  Ладно, иди уже к своему компьютеру! Свет погасишь, тарелку на полу не оставляй! Спать пошла, с утра на работу. Ага, и тебе хэппи... доиграть...

---------------------------------------------

    Фото из личного архива...