Тупик

Ольга Тимохина
Ты загнал меня в тупик.
Мне некуда идти дальше, я словно загнанный зверь.
Я слышу твой смех, и чувствую твою уверенность в том, что я ничего не смогу сделать и никуда не денусь.
Впереди тупик.
Усталое свинцовое небо на плечах.
Беспомощность от твоего предательства.
Слезы от жалости к себе.
Пустота в голове.
И невыносимая тяжесть бытия.
Вся жизнь разрушена, все сломано и растерзано холодными и беспощадными ветрами.
Холодно.
Очень холодно, просто невыносимо.
Я стою в этом тупике, сжавшись от бессилия, и нет сил оглянуться.
Потому что там, позади только боль.
Но я вдруг почувствовала, как что-то изменилось внутри меня.
Как душа отреагировала на какую-то мысль, промелькнувшую в голове.
Как плечи вдруг распрямились и голова поднялась.
И слезы высохли.
И твой смех зазвучал все тише, тише, тише, пока наконец-то совсем не затих.
И я скинула с себя небо, которое взлетело вверх и вместо серой тяжести я увидела глубину синего цвета.
А потом я повернулась.
И поняла одну очевидную вещь
Это был не тупик.
Понимаешь?
Это не тупик.
Это новый путь.
Всегда есть выход.
И ты это тоже понял.
И исчез так, будто тебя и не было никогда.
Исчез из жизни, из реальности, из этого мира.
А я выдохнула и начала все сначала.