Все пустое. ,все пройдет

Джемма Тинкан
Отложилась в голове …
                тугая боль
Бережет ли время…
                нас с тобой?
Нет…
            Стучит…
                Стихает…
                Боль в висках
Нас с тобой
                не  существует.
                Это так!?
Ах не надо…
                Все пустое.   
                Все пройдет.
Потечет другая жизнь
                опять вперед.
Не вернешь
                холодность встреч
                и рук тепло.
Может все опять вернется…
                Нам на зло?
Отказались…
                Отреклись…
                Все суета.
Я теперь совсем другая
                Я не та.
Я хочу куда-то вверх
                Не в низ.
Я хочу залезть без страха
                На карниз.
Полечу…
                Неважно как…
Разобьюсь?
                Пусть будет так.
Оказались все несбыточны…
                Мечты.
Как ни странно
                Я спаслась от пустоты
Суетой не заболела сгоряча
Просто сильно поумнела.
                Я не та.
Хорошо ли плохо это для меня
Забываю….
                Застываю …
                Без тебя.
Мне так нравится свободы безразличность
Потерять тебя не страшно
                Я же личность
Я с собою разберусь сама собой
И с тобой я больше не делюсь
                Господь с тобой!
Мне не важно, что ты думаешь и как.
Важно, что в тебе
                не потерялась 
Я нашлась…!


13.07.1995