Единая школьная форма

Надежда Фирсова 2
Хочу рассказать про единую форму в школе. Ее минусы и плюсы, очень протеворечивые мнения встречала и однозначного ответа нет.
Слушая мнения других, а запоминаю данную точку зрения и пытаюсь найти компромиссное решение.
С одной стороны школьная форма приучает к дисциплине, но когда ты изо дня в день носишь одни и теже серые цвета и видишь, что так ходят все, мне кажется, что это влияет и на твое настроение и это откровенно надоедает. Не нужно, как мне кажется заставлять и соблюдать все правила вплоть до исключения всех индивидуальных проявлений личности. Возможно делать классическую форму для всех- черная юбка, белая блузка- рабочий стиль, который не мозолит глаза одинаковыми полосками в форме; одинаковые правила должны соблюдаться, т.е. одни требование к мальчикам и девочкам, а не когда к девочкам гораздо больше претензий. Есть и другое мнение, которое я слышала: школьная форма не дает показать свою индивидуальность, соперничество (в том, что кто-то будет одет лучше и дороже)будет и в жизни, поэтому нужно привыкать с детства.
Но ведь есть дети с разными материальными достатками и это дети, которые показывают доход родителей.
Моя точка зрения такова и я ее уже писала: Я хочу, чтобы в школе преобладал деловой стиль, без жестких ограничений, то есть черная юбка и белая блузка смотрится очень красиво и элегантно. И еще нужно больше проявлять свои индивидуальные черты, возможности и свою точку зрения.

Философ :)