Куда приводят мечты. Глава 2

Ася Дьямо
  Глава 2.Образ.
 
  Я накидываю джемпер на плечи,бросаю ключи в сумку и главное не забыть телефон.Ни когда не перестану удивляться Миреной машине-(BMW 4-Series Convertible),да и предыдущим , стоит ей надуть губки и ее папа хоть самолет купит. А мне еще столько копить на свою машину,я стараюсь от каждый зарплаты откладывать половину денег. И ни чуточки не завидую,а зачем? Люди перестали замечать красоту природы, волшебство красок,перестали радоваться мелочам.Сейчас очень круто ходить по клубам,кафе,покупать ненужные дорогие побрекушки,прожигать деньги родителей. Да это и жизнью трудно назвать. Интересно кто ни то из них бегал по полю,собирал полевые цветы,играл в снежки,ночевал в палатках,сидел часами на берегу и провожал закат,радовался ли первому снегу.Если нет....мне их жаль. Хоть Мира и выросла в богатой семье,но она самая искренняя,понимающая и не капельки не испорченная.Вот за это я ее и люблю.
  -Ну сколько можно смеяться?
  -Нет, я точно отмечу этот день в календаре красным цветом,ущипни меня.Я точно не сплю?
  -Ну смотри ты сама попросила.
Я легонько  ущипнула ее за руку. А пусть знает что не чего смеяться над бедной жертвой сладких снов.
 
  -Ай,ну точно не сплю,но я отомщу тебе за это.

 Посмотрев своими хитрыми глазами.Ой чувствую надо бежать. Не успев сделать и шага она начинает меня щекотать.
 
  -Ой,все больше не могу. Все Мира пощади.
Через смех я еле разбираю что она говорит.
  -Ладно,ладно ты прощена. Ты смотри сколько времени уже,давай быстро в машину, а то мы точно не успеем к вечеру вернуться.
 
 Усевшись,ищу в куче дисков нашу любимую песню,а вот она, ну все теперь можно и в путь. Не успев оглянутся, мы уже в Вальехо. А я всего лишь прочитала три главы.
Мы остановились у какого то  дорого бутика. Ну она же прекрасно знает что мне не то что на платье  и на заколку то в  нем не хватит.

  -Мира ты же знаешь что у меня нет таких денег что бы позволить себе расхаживать по таким бутикам?
 Ехидно улыбнувшись,она показывает мне карточку.
 
  -Вот с этим сегодня ты можешь позволить себе что угодно. Считай что это мой тебе подарок к твоему дню рождению.
  -Я тебе уже сто раз говорила,что не приму ни денег, ни дорогих подарков.
  -Ну Лекса,пожалуйста.Ты же столько меня прикрывала,столько мне хорошего сделала. Прошу один раз.
  -Хорошо. Но ты же знаешь что я дружу с тобой не из за денег, а из за того что ты моя самая лучшая подруга и самый близкий человек.

 Боже на ее глазах появились слезы.Но она их быстро смахнула.
 
  -Я очень рада что именно ты моя подруга.
 
  Обняв меня что есть силы,мы простояли около минуты около машины.

  -Ну все,пойдем скорей а то все закроется. И тогда будит очень обидно не пойти на вечеринку.
 
 Зайдя в бутик,я сразу почувствовала себя не в своей тарелке.Мира уже нахватала несколько платьев. И потащила меня в примерочную. Через два часа мы пришли к компромиссу и выбрали мне платье,туфли,и пару украшений. Это же сущие копейки. Копейки на которые я могу прожить несколько месяцев. Дорога назад была очень быстрой. Было ощущение что мы прокатились на машине времени. Но больше к реальности, я просто проспала всю дорогу.
 
  -Я заеду за тобой в 23:00. Смотри не зачитайся.
  -Я очень постараюсь. Может я все таки одену балетки место каблуков.Так же удобней будит.
  -Удобней не сомневаюсь,но с этим платьем только каблуки. А балетки можешь взять на смену. Когда домой поедем обратно оденешь.
  -Слушаюсь,миссис надзиратель.

 Зайдя домой,мама уже была дома. С порога завалив меня вопросами,мы проболтали около часа. Посмотрев на время было 22:30!!! Вскочив со стула я  быстро приняла душ. Взяла пакет с платьем,закрылась у себя в комнате. Достав сережки и кулон в виде капелек дождя. Я бы такие вещи хранила в шкатулке потому что с моей везучестью жалко будит их потерять. Мира сказала что без них не будет полноты образа. Так что кое как одев,достаю черные лодочки и платье. Да его платьем не назовешь. Это шедевр. Оно такое красивое,как темно синее небо усыпанное звездами,   от груди свободного кроя,чуть выше колена. И правда украшения только дополняют.Немного покрутившись перед зеркалом,расчесав волосы, Вы удивляетесь что я не крашусь,да я не крашусь. Нет это не я,в зеркале девушка живущая в каком ни то огромном доме,тащащаяся от шмоток и не нуждающаяся в деньгах,потому что живет либо за счет родителей,либо богатого папика. Но я же ничего не потеряю если сегодня поиграю роль богатой девочки. Да и правда что может случится, чуда нет,значит я просто посижу где ни то в стороне. И на следующий день все вернется на свои места. Обложку изменить можно,но мои мысли и отношение ко всему этому не изменились. Главное думать что потом я получу долгожданную книгу.