Здравствуй! Мой Друг...

Игорь Радионов 4
****************************************************
               


Здравствуй,  мой    Друг,  моя    в    поле    травинка,

Ведь   ты    ТАК   хотела    быть     моей     половинкою...

          Что    же    случилось?   

                Не    хватило   нам    места?


                Ты   была   два   года   не    женой    мне    ---


                Невестою….




Может   глючит    у     меня      неожиданно    Комп?!
 
Нет     тебя      в      моих      списках      привычных      знакомств,
 
И      молчит     наш     с     тобою      родной     Инет,

Я       так       провинился,        что        Счастья         мне        нет?!

               


Обещают    нам    и    теперь   зимние     грозы,

                И,   правда   --  наступили     морозы,

И    Любовь   посинела    от   инея,    холода,

    А    ведь    наша     Любовь    была     такая     яркая,    звонкая!

 

…А    я   сейчас,    пока     писал     тебе      это     послание,

Сжёг      без      тебя      на       плите       мясо       барашка,

                нечаянно,

Слышишь,  этот    запах   гари,  Милая?

                Может  открыть  бы    окна  и   двери,

                Для      нас     с      тобою,     но

                в    жаркой    постели!





Так   досадно…       И   у   тебя,   милая,   всё    нескладно…

Ведь    настали    зимой   холода,  все   наши     невзгоды,

                Ну,   да   и   ладно!

А    я    так    Люблю   тебя,   моя   завьюженная,

Как  ты  там   теперь,  Любимая,     без    меня?!

Ведь   ты   самая   хорошая    и...    Тебе
                Нужен     Я!





                Юрий  Романов       г.  Копейск.