ни строчки

Мина Лоу
Я не хочу посвящать тебе ни строчки. И каждый раз вру. Потому что через все мои слова проходит красной линией твоя тень. Ты везде. В окне, в вине, в детективе Чейза на двадцать девятой странице. Я встаю утром с кровати и обхожу тебя, сидящего на стуле возле компьютера. На кухне ты уже пьёшь чай. Во дворе ты уже гладишь собаку и пугаешь котов. Я вижу тебя в маршрутке, на противоположной стороне дороги, в магазине, возле третьей кассы. Я вижу тебя на эскалаторе по сто раз. В мире столько рубашек как у тебя, что меня тошнит.  Вся музыка, которую я слушаю, принадлежит тебя. Все фильмы, фотографии , все места, где я бываю. Все сны, которые я помню, с твоим участием. Ты стал неотрывной, непоколебимой частью моей жизни. Тебя невозможно отодвинуть, забыть и выгнать. Каждый раз, когда мне кажется, что тебя нет, что-то происходит, и ты снова объявляешься. Ты достал своим постоянным присутствием. Хочется разбрызгать дихлофос, расставить капканы и мышеловки, подвести к каждой ручке в доме ток, лишь бы хоть на какое-то время поверить, что я смогу от тебя отдохнуть.