Игра приборов

Кузьма Боярошников
Жизнь меняется, меняется и апельсиновая кожура на цветном столе без цветного мира.
Люди ходят, меняют свои пункты назначения и остаются серой массой.
Что происходит такого с нами, раз мы меняемся?
Почему нельзя оставаться такими, какими мы есть?
_____________________________________________

В четырех стенах с веселой компанией никогда скучно не бывает.
Познакомимся?
Нас четверо.
1 - Прошлое. Веселая личность. У неё много веселых историй. Всегда разные, интересные, хочется слушать и слушать. Но спустя некоторое время, оно уходит в себя. Садится на окно, смотрит куда-то и попивает виски с колой. Под нос бормочет что-то на подобие "я живое...Меня помнят"
2 - Настоящее. Так себе собеседник, но в нем видишь самого себя. Депрессивный. Часто упрекает прошлое за то, каким он стал.

У них часто происходят споры из-за рассуждений по поводу: "А почему не это, если то."
Забавно смотреть на них. Иногда даже сам вступаю в их рассуждения.

3 - А это будущее. Оно молчит всё время. Да и поговорить с ним особо не о чем. Молчит в основном, и иногда обещаниями кормит, мол "Всё будет хорошо, главное ждите ребята."
4 - Я. Совокупность всех присутствующих здесь на кухне в закрытых четырех стенах.
Обо мне мало что можно сказать, т.к. я сам по себе стеснительный и не интересный.
Меня больше беспокоит наш новый гость, "Неизвестность" - что он тут забыл, если и так всё предрешено.