Зимний примитив

Джемма Тинкан
          ***

Мне уже с тобой неинтересно
Все прошло,
             увял опавший лист.
Но еще ступаю осторожно:
Вдруг увидишь -
                лучше отвернись...

          ***

Эти дни, как зимние
                метели
Отгуляли
             и дорожки замели.
До весны дотянем ели-ели

Может не дотянем
                до весны...


          ***

Эти зимние этюды так печальны
Отзвучат, как колокольный звон.
Мы с тобой расстались,
                Слава Богу.
Друг без друга славно заживем.

Я усну, щекой прижму ладошки
Сладкие увижу сны - ты мой!
Я проснусь - кошмар
Слетит с ресницы:
Слава Богу - ты опять чужой!

         ***

Все подчеркнуто,
                подведена граница.
Хватит!
           Я шпионов больше не пущу!
Это вотчина - моя!
Но все же птица
                прилетела с вестью от тебя...

12.01.1996