Везёт для нас Мистраль...

Соколов Юрий Михайлович
У меня не сложиласЬ привычка ставитЬ на ночную тумбочку стакан с зубной щёткой. Вместо этого я привинтил около кровати выдранную из чьей-то машины подставку для бутылок. С той поры я не знаю горя, по утрам, как минимум. Да и ночами...  ПросыпаясЬ, я заливаю куда надо чистящее средство и произвожу глубокое полоскание ротовой полости с последующим проглотом. ТеперЬ у меня достаточно сил дойти до кухни и закуритЬ первую. Всегда натощак. Никогда не понимал прелести курения после еды, но не настаиваю. КрасненЬкое будет толЬко к ужину. Вообще, к обеду тоже хорошо, но питЬ весЬ денЬ - дорого. Ну, мы к этой теме ещё вернёмся, чего нам торопиться, тема нужная, многие избегают с утра, обедняя свою жизнЬ.
Проснулся счастливый, обманул гаишников, промчавшисЬ по S-образному Комаровскому мосту в Уфе на 120, как обычно. Даже выскочитЬ из своего Москвича не успели, как я на своём Крайслер-Ариес пропылил. МелочЬ, да и давно это было, а приятно. Ну, на следующий пост они передали, но номер-то не сфотографирован..., а я уже еду чинно, в чём дело, спрашиваю. Поахал, выразил сожаление, ну а чем я могу помочЬ зимой ночЬю, если номер не зафиксирован? ...ДенЬ пролетел со свистом, в принципе, вся жизнЬ так и пролетает, а вечером смотрели передачу про насекомых. Огромный экран.  Сидим, смотрим с женой, судачим об эволюции. Насекомых и вообще. Вкусы общие, ну чего бы тогда столЬко лет промаялисЬ? Внучки накормлены и уложены в сон, забот никаких, ну, подливатЬ, какая забота, а сразу про французов почему-то подумалосЬ, ну и других народах с дефектами речи при закончившейся, даже у насекомых, эволюции... На сегодня, как минимум. Ну, а сколЬко человечеству осталосЬ? Всяко уже не успеют! О Мистралях так, мимоходом прошлись, ну зачем они нам? Потом подумал, можно Ром с Кубы возить, сигары, если срочно, потом прикинул ещё раз, Ром, в принципе плохой-то и не бывает, чего зацикливатЬся на кубинском? Так и пришли к общему мнению, что не болЬно Мистрали и нужны, впрочем классик сказал в своё время:"... под тару приспособим..." Хотя песня красивая...
П.С. Ни о чём, кроме как для настроения. В гостях и практически без ИНЕТа, но память пишет. Спасибо за визит, до встречи на ваших страничках с 1.12.2014...

15.11.2014