О вселенском равновесии

Кирилл Манаков
- Дорогая! Посмотри на небо! Это просто восхитительно! Столько звезд… галактики, безумная красота бесконечности… Представь, что у каждой звезды есть планеты, а там – люди, такие же как мы с тобой. Они сейчас смотрят на нас, и живые взгляды заполняют Вселенную! Представляешь – Вселенную!

- Дорогой! Ты обещал прикрутить держатель в туалете.

- Да-да… а расстояния! Миллионы… нет, миллиарды парсеков! Кстати, ты не помнишь, парсек – это сколько?

- Дорогой, держатель!

- Сейчас… И ведь есть сила, которая все это создала! Бог, природа? Великая загадка… даже дух захватывает…

- Держатель!

***

- Дорогой, я красивая?

- Сейчас, подожди, я держатель прикручиваю…

- Нет, скажи, я красивая?

- Красивая.

- Ты даже не посмотрел!

- А как я посмотрю – я держатель прикручиваю! Какой баран стены из бетона строит!

Так и разговариваем. Соблюдаем вселенское равновесие.