Опять чёрный всадник...

Дима Керусов
Опять  чёрный  всадник  на  чёрном  коне  мчится  по  жёлтой  пустыне… 
И  небо…  светлое,  очень  светлое   голубое…  небо… 
Чёрный  всадник,  жёлтые  барханы  и  голубое  небо…
Опять  он  входит  в  шатер…  Нет,  он  уже  в  шатре,  в  просторном  шатре…
И  всё  разбросано…  тряпки…  нет,  ткани…  тёмно  коричневые  ткани…  Скорее,  чёрно-коричневые…   
И…
И  будильник  звенит… 
Но…  сплю…
Спать…   спать…  Чтобы  всадник  на  чёрном  коне  по  жёлтой  пустыне…
Во  что  бы  то  ни  стало  -  это  так…  важно…   это  так…
Спать…
И  я  переворачиваюсь  на  другой  бок…  Подушка  под  шею  и  другая  под  руку…  в  обнимку…   
Спать…  Обнявшись  с  подушкой…
Не  просыпаться!..
Спать…  Видеть  всадника  на  чёрном  коне…
Жена  что  ли  пытается  растолкать  меня?  Не!..  Это  не  она…  Это  -  барханы  колышутся…  Где  же  всадник?.. 
Нет,  это,  кажется,  всё-таки  жена,  потому  что  она  срывает  с  меня  одеяло…
Ведь  кто  же  ещё  может  так  беспардонно  сорвать  с  меня  одеяло?..
Я  скукоживаюсь,  но  не  просыпаюсь…
Зябко…  Но  усилием  воли…  я  сплю…
Во  что  бы  то  ни  стало…  Спать…  Становится  ещё  зябче…  зябшее,  без  одеяла-то…  Холодно  даже  становится,  но…  ещё  большим  усилием  воли…  я  сплю…  сплю…
Сплю  и  думаю  одновременно…
Думаю…
Зачем,  думаю,  она  сняла  с  меня  одеяло?  Она  хочет  воздействовать  на  меня…  Но  воздействовать  на  меня  нельзя!..  Я  -  личность…  На  личность  нельзя  воздействовать…  особенно,  если  у  личности  -  процесс…  И  я  сплю… как  личность…   Она  думает,  что я…  а  я   всё  равно…
Зачем  она  хочет  воздействовать  на  меня?..  Я    пытаюсь  додуматься  до  истины,  но  истина  остаётся  непостижимой…   
Без  одеяла  -  холодно,  я  чихаю,  но,  усилием  воли…  не  просыпаюсь…  Я  сплю…
Жена  пытается  меня  тормошить  разными  способами,  вплоть  до  битья  меня  кулаками  с  размаху  по  разным  частям  тела…  Ха-ха…  Меня  этим   не  возьмёшь  -  я  сплю  усердно…
Иногда  попадает  очень  больно,  но  я  всё  равно  сплю  -  это  так  важно…  спать…
И  я  сплю…
Кончила  тормошить  меня  своим  битьём  неистовым…  Слава  Богу!..
Отделался  сломанной  костью  правой  руки,  повыше  локтя…  Ничего,  если  вот  так  вот  положить,  то  и  не  больно...  ну,  не  очень...
Открываю  правый  глаз  -  стена  -  я  знал!…  Всё  то  же  самое!..  Срочно  закрываю  правый  глаз…  как  будто  и  не  открывал  вовсе…   Надеюсь  -  не  заметила… Сплю…
Сплю  всё-таки…  Сплю…
Всадник!..  Чёрный  всадник  на  чёрном  коне!..  Мой  детский  сон…  Моё  видение  тогдашнее,  вернись!..
Я  сильнее  зажмуриваю  глаза…  Спать!..
И  глаза  не  открывать!..  Ни  в  коем  случае!..
Жена  бьёт  мне  палкой  от  швабры  по  голове…  Голова  раскалывается  надвое…  Я  чувствую,  как  мозги  растекаются  по  подушке…  или  что-то  в  чём  они  плавали  в  черепе…  когда  он  был  целым,  потому  что  щекой  чувствую  мокрость…
Но  глаз  не  открываю  -  сплю…
Жена  приводит  соседа  Мишу,  и  он  пытается  склеить  две  половинки  моего  разбившегося  от  удара  черепа  клеем  «Момент»…
Я  сплю…  но  не  склеиваюсь,  потому  что  половинки  черепа  сыроваты…
Сосед  Миша  протирает  половинки  черепа  одеколоном,  просушивает  феном  и  снова  намазывает  «Моментом»,  прижимает  и  обматывает  верёвочкой,  чтобы  прижималось…  Потом  кладёт  сверху  старый  утюг,  чтобы  под  грузом  лучше  склеилось…
Я  сплю…
Череп  склеился…  Я  чувствую  это,  но  сплю...
Кажется,  от  воздействия  фена,  мозг  немножечко  усох  и  перекатывается,  очевидно,  от  неровного  вращения  Земли  вокруг  Солнца…  А,  может  быть,  под  влиянием  солнечных  вспышек…  Или  вот  ещё  -  от  неровности,  может  быть,  проистекания  магнитных  бурь,  которые  то  усиливаются,  то  ослабевают…  Но  мозг  перекатывается…  или  мозги…  Может  быть,  раскрошилось  там  от  термического  воздействия  фена…  Но  я  сплю…
Сплю… 
Жена  начинает  меня  бить  ремнём  по  заднице…  Заднице  больно…
Не  понимаю,  почему  ей  кажется,  что  воздействием  на  меня  ей  удастся  чего-то  достичь…  удовлетворения,  что  ли,  какого-то…
Определённо,  ей  кажется,  что  воздействие  на  меня  -  это  смысл  её  существования.  Но  ведь,  достигнув  своей  цели,  она  обессмыслит  своё,  это  самое,  существование…
Ой,  больно  заднице!..
Она  ведь  и  вышла-то  за  меня  замуж,  чтобы  жизнь  свою  наполнить…  смыслом…  ведь…  А  воздействие  на  меня  -  это  и  есть  её  смысл…
Но,  я  же  -  личность…
Ой,  заднице  больно  как… 
А  на  личность  воздействовать  нельзя!..  На  личность  воздействовать    невозможно  -  личность  же…  ведь…  всё-таки…
И  сплю...  Ой!.. Сплю,  потому  что  это  моё  личностное  проявление…  Ой!..  Я,  как  личность,  не  могу  не  спать…  Ой!..  Я  должен  свою  личность  подтверждать  -  куда  же  личность  моя  денется,  если  я  спать  не  буду…  Ой,  больно  как!..
Но…  сплю…
Ой!..
С  другой  стороны,  как  же  её  смысл  существования  будет  её  жизнь  наполнять,  если  она  воздействовать  на  меня  не  будет…
Ой,  больно  же…  Ну…
Наверное,  в  этом  и  заключается  извечный  конфликт  мужского  и  женского  начал…  Единства,  так  сказать,  и  борьбы  противоположностей…
Единства…  блин!..  И  борьбы… Ой!..
Так  что  вот  и  выходит,  с  философской  точки  зрения,   что  мне,  значит,  надо  спать…  И  я  сплю…  Ой!..  сугубо  с  философской  точки  зрения…
Сплю…
Может  мне  это  снится,  что  жена  бьёт  меня  ремнём  по  заднице…  так  сильно…  размашисто…  с  оттягом,  блин!..  с  присвистом,  с  приговорами,  какой  я,  как  ей  кажется…
Ну!…Неудачный  сон…
И  надоело  так…
Всё!..
Всё  надоело…  И  то,  что  воздействие  это  её  постоянное,  называется  любовью…
Как  может  воздействие  на  личность  называться  любовью?..  Как  это  может  прийти  в  голову…
В  мою  разбитую  голову,  с  полувытекшими  мозгами  это  не  помещается.
Всё!..
Встаю  с  постели…  Но…  не  просыпаюсь…  Назло…  Хорошо  -  встану,  уступлю,  как  мужчина…  как  сильная  личность…  Но…  просыпаться  не  буду!..
Не  буду  -  и  всё!..
А  что  она  со  мной  сделает?
А  ничего  она  со  мной  не  сделает…  И  пусть  брюзжит  теперь  безостановочно  -  я  волевым  усилием  стою  и…  сплю…  Пусть  брюзжит  -  в  этом  тоже  её  смысл…  Она  для  того  и  замуж  выходила  -  чтобы  брюзжать  вволю…  Без  мужа-то  как  ей  брюзжать?
А  -  никак…  Кто  же  ещё  её  брюзжание,  кроме  мужа,  вынесет?
Вот  я  и  выношу…  Но…  сплю…


Нет… 
Я  знаю,  что  надо  проснуться…  Я  знаю,  что…  надо…  И  я  просыпаюсь  и…  и  иду...
Но  я  знаю  тоже,  что  где-то  там…  чёрный  всадник  на  чёрном  коне…  по  жёлтой  пустыне…  Где-то  там…
Мой  чёрный  всадник  на  чёрном  коне  по  жёлтой  пустыне…  и  небо…  голубое-голубое… 
И  мне  это  кажется  так  важно…
Но…
Но  я  встаю,  просыпаюсь…  встаю  и  иду…
Знаешь  куда?.. 
На  хрен  собачий…
А  всадник…  мой  чёрный  всадник…  он  скачет  там,  взметая  песчаную  пыль…  жёлтый  песок…  он  торопится  куда-то  без  меня…  пока…
Ничего…  Пройдёт  день… 
Пройдёт  скоро…