P. S. После обычного приёма

Вячеслав Вячеславов
начало: http://www.proza.ru/2014/11/14/1339

Как иногда получается — полученные мною рецензии на сей опус оказались намного интереснее исходного материала. И это меня не огорчает. Меня просто не поняли, или не захотели понять, или же читали по-диагонали, таких читателей очень много, сам так читаю, особенно, если текст скучноват, бывает,  и пропускаю сердцевину, хребет, на которой держится всё повествование. С другой стороны, текст не должен держаться на одном хребте, важно и «мясо».

Вдогонку поясню для тех, кто не понял: Я не скандалил в процедурном кабинете, не кричал, и даже голос не повышал. Разговор был ровным. С единственным различием: красотка Ирина была взвинчена задолго до встречи со мной, кто-то успел ей испортить настроение, а тут ещё я попался под руку, то есть посмел что-то вякать. Нас-то всех приучают к покорности, к быдловатости. Не дай бог, какая-то скотина посмеет лягнуть свою хозяйку, как всё остальное стадо набросится на непокорное животное, хорошо, если с упрёками, а может, и с кулаками.   

Одна милая писательница сочла меня капризным: мол, этакий старикан решил повыдрючиваться перед молодой красоткой, которой место на подиуме, а она снизошла до того, чтобы сделать ему укол, благо, не в старческий зад, а в вену, которая, кстати, я забыл об этом написать — мечта наркомана: как канат выпирает у сгиба. Я очень редко делаю уколы, последний раз это было два года тому назад, и за это время вена «забыла» об уколах, явно подставилась.

Мне следовало, по-мнению этой писательницы, молча сидеть и тихо радоваться, что мне делают укол, а не гонят в три шеи на погост, зажился на свете, старикан, смеешь капризничать, нет, чтобы кайфовать от близости красавицы. На эту должность никого сейчас не найдёшь — оплата мизерная. Не велика цаца, мог бы и сам себе сделать укол!

А ведь действительно! чем мы хуже наркоманов? Они запросто ширяются, в процедурный кабинет не ходят: сам себе перевязал руку, поработал кулачком, и, опля! Наркотик в вене! А в моём случае — Мексидол! Не переломился бы!

Но, кто бы тогда мне сказал, что его нужно вводить медленно?

Когда умирала моя дочь от рака, я научился делать ей уколы, потому что видел, моя жена была на пределе от нервного истощения и переживаний, надо было ей дать возможность отдохнуть, переключить сознание, поработать на даче. Там она забывалась. Кто переживал смерть своего ребёнка, легко может понять нас.

Но вот же странно, пережив такое! Жена сейчас и думать не хочет об уколах, то есть, чтобы самой их сделать, хотя бы мне. Точно, капризная! Или же, не желает вспоминать о любимой дочери, как она угасала, несмотря на тщетные наши попытки продлить дни её жизни. Это уже психологическая защита. У самой всё болит, а врач говорит:

— Что же вы хотите, у меня самой точно такие же симптомы! — мол, я же не хожу по врачам, и вам не советую, уж больно вы все капризные, терпеть боль не можете.

В том-то и дело, что мы умеем терпеть, потому годами не ходим к врачам, чтобы не видеть их равнодушные взгляды, знаем, что мы и государству не нужны, зажились на свете, потому-то так часто внуки убивают своих бабушек и дедушек, вместо того, чтобы отнести их на гору Нароями.

А вот, новое поколение, не уверен, что умеет терпеть. Хотя, куда оно денется? Научится, и, как миленькое, перестанет капризничать, но это приходит со временем, с годами, как и опыт.

продолжение: http://www.proza.ru/2015/07/24/888

                Ставрополь-на-Волге