Эй, вы, там, наверху! Сентябрь 2014 год. Минск

Яна Ольгина
Ольга Янченко 5
 Эй, вы, там, наверху!!!
***
    Во тема - соседи!
   ***
   Эй, вы там, наверху! – пела Пугачёва Алла своим балдеющим соседям. Ах, эта тема «соседи»! Мои не балдели. Их первенец оторал положенное ему время и уехал.

   Родители его продали эту квартиру надо мною, на 4-м этаже, а её хозяйка новая сделала в ней евроремонт.
   Вот тогда и я запела «Эй, вы там, наверху!». Ведь ремонт сверлили, долбили, резали несносно тяжко год над моей головой.

   Я вызывала такси и уезжала в другой район города, чтоб не отойти в мир иной, будучи инвалидом и без того чуть живою. Отсиживалась в кафе, бродила по улицам любимого Минска.

   Наконец ремонт закончился, но меня вынудили опять запеть «Эй, вы там, наверху!».
   Дело в том, что новый жилец на 4-м этаже решил скинуть мусор со своего балкона просто веником вниз. И вся эта канитель посыпалась на мой балкон! Стёкла окон моих потемнели, пылища застила их.

   Я сдержала нервы и скромно сказала вверх новому жильцу, что такое подметание надо делать на совок и в мусорку. И, настроившись на отдых, прилегла на диване.

   Но тут началось 2-е отделение концерта – потолок надо мною заскрипел, застонал, захрюкал, а в соседней комнате обсыпалась штукатурка. Боже! Что же делать? Опять терпеть?

   И я наконец решила навестить нового жильца, чтоб узнать причину моей беды. Еле переставляя свои инвалидные ножки, добралась до квартиры на 4-м этаже.
   Стройный, высокий парень встретил меня на лестнице. Он тащил шкаф для одежды своей невесты, которая живёт в Ново-Полоцке, и сейчас ему надо срочно ехать туда.

   Я однако успела заметить в комнате его ноут –бук и спросила:- А что вы на этой машинке умеете делать? Я такая элекронно неграмотная, и мне срочно нужен помощник…И оказалось, что парень -то учится в Университете там, уже в магистратуре и едет сдавать очередной экзамен.
   - Боже! – ахнула я с восторгом. Да ты программист что ли?
   - Да, учусь этому делу. А у вас какая проблема?
   - А у меня один придурок из фирмы ТелеФраст мой логин застолбил аж под 6-ю номерами и уже год я ищу спеца починить это. Как тебя величать, сосед мой дорогой?
   - Виталий я. Вот вернусь из Ново-Полоцка и загляну в ваш компутер, гляну, что там можно исправить.

   И я стала ждать возвращения своего нового соседа, и петь тихонько «Эй, вы там, наверху!».
   ***
  © Copyright: Яна Ольгина, 2014
   Свидетельство о публикации №214101501060
  ***
  Вернулся сосед,невесту привёз,и новостей кучу...
  ***
 © Copyright: Яна Ольгина, 2014
  Свидетельство о публикации №214102000272
 ***
© Copyright: Ольга Янченко 5, 2014
 Свидетельство о публикации №114111501606
***
Вернулся мой новый молодой сосед из Ново-Полоцка,привёз оттуда свою невесту и пришли они ко мне, чтоб починить мой сайт, исковерканный придурком Сашей Курочка из фирмы "Теле Фраст". Мы с невестой Татьяной уселись рядом,разглядывая мои наряды в шкафу,а Виталик что-то мудрил в моём компутере.
Короче говоря,я,не глядя на результат его труда,подарила Тане ткань крепдешина ,отрез на платье голубое в белую горошинку.

Потом выяснилось, что Виталик так ничего и не исправил. Мой логин так и завис на шесть номеров...
Такие пироги с лягушками.
***