Идеологема Украинского Кулона

Алексей Ратушный
Кубик Рубика изменил мир и его мышление. Мне совершенно очевидно, что древние мастера неоднократно создавали эту "игрушку", но технологического решения для массового распространения не было и она погибала в единственных подчас весьма неудачных экземплярах. Рубику пришлось всё делать сызнова. Его успех определялся технологической готовностью  света. В чем недостаток идеологемы Кубика Рубика? В первую очередь мал набор комбинаций. Всего семь приемов с "перехватом" позволяет возвращать кубик в заданное состояние из любого положения.
Украинский кулон значительно превосходит Кубик Рубика и по числу вариаций и по красоте перемещений и комбинаций. Технических версий решения может быть бесконечно много и все они патентоспособны.
К сожалению патентное законодательство у нас устроено так, что с меня требуют три тысячи только за оформление первоначальной заявки. Понятно, что платить государству за то, что я изобрёл, я не буду. Нет у меня таких денег - спонсировать государство - одно из богатейших государств мира. Только богатейшие государства мира могут себе позволить роскошь не защищать своих изобретателей и разработчиков. Бог с ним, с государством. Патентуйте технические решения все, кому не лень! Я публикую идеологему и свое видение одной из версий технического решения. Ювелиры могут просто изготавливать такие кулоны в злато-серебряном и самоцветно-каменном вариантах. Вещица из разряда тех, о которых герой Шекспира сказал: "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!" Замечательно в Кулоне то, что перемещаемые квадратики могут поворачиваться благодаря пересечению "перекрестков" с изменением направления движения на 90 градусов.
Смотрите! Любуйтесь! Вникайте!
Он перед Вами, тот, кто превосходит Кубик Рубика по всем мыслимым и немыслимым параметрам.