Космическая история. Глава 14

Александр Михельман
Мерфи Железный нос был не из тех, кого можно напугать крупным соперником, да только жуткие двойники, Железное сверло с Безразмерными воротами повернули головы, посмотрели друг на друга и тут же «кожаное» копьё Адского Мерфи, длиной с самого мутанта – охотника, поднялось и шарахнуло…. Струёй азота! Железный нос и мяукнуть не успел, как превратился в ледяную статую.


Безразмерные ворота чуть раздвинула ноги, и из её дупла вылетел огненный шар, в мгновение ока поглотивший Мерфи самочку.


Шкурный Обдирала со скоростью, многократно превышавшей ту, на которую была способна Шершавчик, устремился вперёд, крутанулся, ужасный хвост обрушился на невесту Фиппи, подбросил её тело в воздух, клацнули острые зубы, захрустели косточки.


Адский котёл активировал пулемёт, каждая пулька которого по размерам не уступала артиллерийскому снаряду, Джека, коий попробовал взлететь на реактивном ранце, отбросило назад, киборг прыгнул к нему, смертоносный стальной диск завращался, удар, брызнула кровь, мозги.


Злобный интеллект выстрелил сразу десятком ракет, даже будь у Наташи десять защитных энергетических барьеров, не спасли бы. Танк подъехал к развороченному вездеходу, раскрылся люк под башней, из него появились два щупальца, к которым были прикручены провода с электродами, поползли к разбитому куполу, добрались до чёрной коробки и коснулись её.


- Теперь, через интернет я введу в тебя вирус и сотру все программы! – прогудел Злобный интеллект.


Наташа и рада была бы ответить, но микрофон разбился.


Рваные перепонки открыл свой ротик, Бешеный динамик не сплоховал, всё же, до того, как стать губернатором, он немало странствовал и с кем только не сражался, да только его звуковая волна, способное легко разрушить многоэтажное здание, даже не заставила противника покачнуться, в отличие от той, что нанёс удар кошмарный двойник. Тиббит зажал ушные отверстия руками – манипуляторами, но это не помогло, не могло помочь, одноногий с хлопком лопнул, как воздушный шарик.


Причём, всё описанное мною, только что, произошло одновременно, и всего за какие-то пару секунд. 


Фиппи, даже не пытаясь вступить в бой, развернулся и побежал прочь. Нева с громким хохотом поехал следом. То, что Саламандре деваться некуда, было очевидно всем, включая звероящера. Гибель охотника была делом времени, да только Консервная банка решительно никуда не спешил. Фиппи подбежал к стене, прыгнул и понёсся, полез по ней, скользя на слизи, которой она была покрыта, добрался до столба – зуба, пополз вверх, стальные когти скафандра скреблись по камню. Нева подъехал к каменной преграде, нажал кнопку на своём боку, взревели три ракетных дюза в дне банки, подкинули браконьера, понесли его к убегающей жертве. Консервная банка вытянул манипулятор и…. ухватил охотника за хвост.


- Вот ты и попался Фиппи ящерка, - хохотнул браконьер, - а вот и подарочек от меня, всё же ты доставил мне столько удовольствия своим трусливым бегством!


Консервная банка дёрнул рычаг на своём корпусе, и выдвинулась из его бока странная штука с тремя захватами. Браконьер схватил устройство и ударил им по хвосту охотника, захваты соединились, накрепко уцепившись за конечность. Тут же на корпусе штучки появились циферки, замигали. Взрывное устройство, классическое!


- О, спасибо, - Саламандра повернулся к врагу, - тогда и я хочу кое-что тебе поднести, дружище.


Фиппи стукнул себя лапой по груди, пластина отодвинулась и в ладонь звероящера упала плоская «шайба», которую звероящер метнул во врага. «Шайба» при магнитилась, пискнула, и Нева затрясло, как в лихорадке, по корпусу его забегали крошечные молнии. Консервная банка завопил было, но крик завибрировал и стих вместе с перегоревшим микрофоном.


- Что, тебе не понравилась моя особая бомбочка? – «огорчился» Саламандра, - электроника скафандра перегорела у тебя? Ай-яй-яй, разве он у тебя не был покрыт специальным защитным слоем проффилитта, как мой? Беда-беда, ну, что поделаешь, прости приятель, держать тебя на весу, честно говоря, тяжеловато, так что придётся попрощаться. Хочу продемонстрировать одну нашу «ящеричью» способность.


Фиппи нагнулся и нажал кнопочку на хвосте скафандра, раздалось шипение, конечность, вместе с бомбой и Нева отделилась и улетела вниз, скафандр уже успел захлопнуть люк, и закрыть отверстие внизу спины.


- Как же больно всё же отбрасывать хвост. К некоторым вещам невозможно привыкнуть! – пробормотал Саламандра и покрепче вцепился в каменный зуб.
Консервная банка успел долететь до земли, бомба сработала скорее от удара, до конца отсчёта, но взрыв был хорош! Нева разнесло в клочья!


Звероящер потряс головой, его немного контузило взрывом, и неспешно пополз вниз. Враг, погубивший друзей – мёртв. И никто никогда не узнает, кем же он был, на самом деле. Теперь осталось только умереть самому. Вся хитрость охотника, все его таланты не могли помочь в битве с двойниками.
Да только, не успели когтистые ступни коснуться арены, как её заволокло дымом, и монстры исчезли, а вместо них стояли шестёрка соратников Фиппи, живые и здоровые!


- Как, что, почему? – Саламандра потрясённый, сделал шаг назад и уткнулся спиной в стену.


- А чего ты так удивляешься? – послышался знакомый голос, - Нева умер, а значит, его желания ничего больше не значат.


Демон подмигнул звероящеру и открыл пасть. Тот час же от воронки, оставшейся от тела браконьера, отделился шар чёрной энергии, устремился к демону и скрылся в пасти. 


- К тому же, - собиратель душ громко рыгнул и стыдливо прикрыл лапой рот, - этот болван Консервная банка не наделил своих воинов способностью похищать души смертных, а подсказывать я не имел права. Души твоих приятелей немедленно отправились бы в рай. Отдавать ценный товар конкурирующей организации? Ну, нет, ни за что на свете! А так, вы ещё можете стать моими клиентами. Вы – существа до отвращения хорошие, но всё же не лишены слабостей и недостатков, а они вполне могут вас привести на сторону зла. И, конечно же, став супергероями, вы изрядно подпортите жизнь всем злодеям этой вселенной, доведёте их до такого состояния, что бедняжки готовы будут буквально на ВСЁ. И когда это случится, явлюсь я или мои коллеги, с договором в одной лапе и чернильницей с кровью в другой. В общем, я не прощаюсь.


И демон исчез с громким хлопком, а следом и арена. И вновь наши герои оказались во дворце императора.


- Фу-у-у, что за гадость? - Джек передёрнул плечами, - если вот это «награда», с удовольствием уступлю свою долю…. Стоп, а где Консервная банка?


- Сбежал, наверное, - хмыкнул Фиппи, - будем надеяться, что безумного злыдня мы больше в этой жизни не увидим.


- Что значит, «гадость»? – возмутился Лисобой, - вы забываете, что все присутствующие здесь – симбиоты?!


- Простите моего товарища, - Саламандра загородил Сковородку спиной, - он, конечно же, имел в виду не то, что сказал. Просто, если для вас, колобков, ставших симбиотами много веков назад, соединение, это – норма, то существа с других планет могут и не понять, КАКАЯ честь для них, обрести ещё одного обитателя в своём теле. Более того, им может не понравиться….


- Наши симби партнёры совершенно не опасны, если вы об этом, - проворчал император, - они не способны контролировать, изменять или подавлять основную личность, более того, сами нуждаются в таком контроле, они совершенно безмозглы.


- А вы откуда знаете? – поинтересовался упрямый Джек, - вы же с рождения симбиот и не представляете, какими были первые колобки.


- А разве мы народ чудовищ, захватчиков и агрессоров? – спросил Лисобой, - мы что, творим зло, пожираем невинных детей, превращаем всех, кого поймаем, в таких же симбиотов?


- Не обязательно творить зло напрямую, - не сдавался охотник, - вы можете и с хлебом что-то химичить, а в нужный момент – хлоп и все, кто его ели, превратятся в зомби – рабов или просто умрут. А даже если счесть вас, колобков, мирным народом, хотя такого просто не бывает, кто знает, какое воздействие симбиоты окажут на других существ, не вашего племени? Если МЫ превратимся в чудищ, кто остановит НАС?


- Закончил? – император скрестил руки – манипуляторы на груди, - ты, конечно, можешь считать меня и мой народ злодеями или глупцами, или даже злыми глупцами, или глупыми злодеями (что, впрочем, одно и то же), не способными ЗАРАНЕЕ просчитать все возможные варианты, теми, кому не хватило ума провести опыты на других, примитивных тварях, прежде чем сделать предложение вам, но я хочу рассказать кое-что и о преимуществах, что вы получите.


- Какие там преимущества, – фыркнул Мерфи, - моя – великий, совершенный воин, непобедимый и неуязвимый, зачем моя эта ваша слизь?


- А летать «великий, совершенный воин, непобедимый и неуязвимый» умеет? – спросил Лисобой, - симбиот может даровать тебе крылья, любые, какие необходимы в данный момент, хочешь, птичьи, или как у самолёта, или ракетный ранец, или вертолётный винт. И раны залечивать мгновенно, даже самого несокрушимого ведь могут ранить, или слегка изменить параметры тела, ради комфорта и безопасности, сделать чуть меньше, чуть больше.


- И у меня после ЭТОГО челюсть болеть не будет? – выпалила Огромные ворота и тут же зажала рот, поняв, ЧТО ляпнула.


- Угу, - кивнул император, - ваш скептик, Джек Сковорода больше не будет зависеть от техники, перестанет быть мягким крабиком в уязвимом панцире скафандра, Шершавчик сможет двигаться со сверхскоростью на любой планете, наплевав на неподходящую атмосферу, Фиппи использовать дар мимикрии, достопочтенный губернатор добавить себе столько дополнительных конечностей, сколько необходимо, а искусственный интеллект….


- О, я поняла, - Наташа устремилась к ближайшему сундучку, - и я согласна быть симбиотом!


Не успел никто из товарищей остановить вездеход, как она схватила руками - манипуляторами ком слизи, купол машинки распахнулся и Наташа коснулась пакостью куба. Симбиот мгновенно впитался в броню, а через несколько минут чёрный ящик затрясся, плазма из него так и полезла, вот куб уже скрылся под ней, слизь начала принимать какую-то форму, и превратилась…. В девушку, да такую красавицу, что у Джека челюсть упала и стукнулась о забрало шлема. Личико, мечта любого скульптора или художника, большие глаза, изящный, чуть вздёрнутый носик, пухлые губки, очаровательный подбородок. Длинная лебяжья шея, сильное «мускулистое» тело, изящные руки и ноги с маленькими ступнями и ладонями, тонкая, осиная талия, грудь не меньше седьмого размера.


- Ну, что, Джек, теперь я тебе больше нравлюсь? У меня всё тёплое, упругое и мягкое, во всех нужных местах, – с улыбкой произнесла искусственный интеллект, - а если ты станешь симбиотом, мы будем, как минимум, наполовину, одной породы.


- Ну, да, пару вёдер автозагара, краска для волос, макияж и линзы для глаз и тебя действительно можно будет спутать с человеком издали, - Сковорода кивнул, - вместо андроида получу силиконовую женщину. Чувствую себя почти извращенцем. Впрочем, бывают и худшие варианты.


- Можешь не бояться, хотя физически я изменилась, духовно - всё та же Наташа, - симбиот предпочла пропустить мимо ушей сарказм охотника.


- Да меня, в общем-то, как раз это и напрягает, - Джек сглотнул нервно, - что-то здесь жарковато, не пора ли нам убираться восвояси? Корабль Тиббита Нева ещё угнать не успел, мы бы узнали об этом.


- Дело в том, что я, как раз, улетать не хочу, - возразил Бешеный динамик, - я понимаю, меня пригласили сюда лишь по одной причине – чтобы супергероев было семеро, классическое «священное» число, но раз я здесь, глупо упускать такую возможность, дополнительные конечности не помешают. Благодаря «залогу», что мне внёс Джек, я стал существом весьма состоятельным, могу подать в отставку. В конце концов, губернаторов во вселенной пруд пруди, а супергерои – штучный товар.


Тиббит попрыгал к сундучку, забрало его шлема откинулось, и одноногий клюнул слизь.


- Железный нос, моя хочет, чтобы челюсть не болела, - обратилась к мутанту Огромные врата, - Мерфи - великие воины, мы не боимся каких-то там симбиотов, пусть только попробуют нас контролировать!


- Ради тебя, будущая жена моя, я готов на всё! – воскликнул гигантский охотник.


- Хоть вы двое поддержите меня, - обратился к звероящеру и динозавру Джек, - неужели вы позволите сотворить с собой такое?


- Жизнь – штука опасная, - Фиппи высунул змеиный язык, - я не хочу, чтобы кто-то смог причинить вред моей возлюбленной, ещё раз. Если симби плазма сделает её сильнее, я готов рискнуть и, конечно же, не позволю меняться одной. Смерть, так вместе, утрата разума и контроля – то же. Общая судьба, общая беда или победа.


- Ну, я вас понял, - Сковорода медленно сделал шаг назад, - к счастью, я, жалкий человечек, вам совсем не нужен. Таких как я, ещё двадцать миллиардов, многие даже талантливее и сильнее, так что….


- Ты нужен, прежде всего, мне, - с коварной улыбкой заявила Наташа.


- И вообще, техно гении твоего уровня встречаются не на каждом углу, - добавил Фиппи.


Железный нос быстро обхватил Джека сзади, сжал его в могучих объятиях.
Огромные ворота ухватилась щупальцами за забрала и легко оторвала его, искусственный интеллект подхватила ком слизи и метнула его охотнику прямо в лицо.


Товарищам пришлось немало выслушать и узнать нового о себе и своих родичах, пока процесс слияния не закончился.


- Ну, что, очень плохо себя чувствуешь? – поинтересовался Саламандра.


- Я чувствую себя преданным и униженным, - огрызнулся Сковорода, - и, самое обидное, теперь мне некуда идти, я такой же симби - уродец, как и вы!


- Ничего, - Наташа изящным движением откинула длинные густые волосы за спину, - уж я постараюсь, чтобы ты быстро утешился. Не хочешь помочь мне покраситься?


- Я рад, что вы приняли моё предложение, - Лисобой довольно потёр руки - манипуляторы, - теперь я прославлюсь, как и мечтал, а в этом мире со злом скоро будет покончено. Так, каждому отряду требуется название, и я нарекаю вас «Имперскими Михродами Вселенной»!


- Какими – какими «уродами»? – поинтересовался Сковорода.


- Михроды по компиллански означает – «витязи», - объяснил император, - к тому же, я желаю прославить сказочников, придумавших наш мир – Григория Родственникова и Александра Михельмана, у кого-то есть возражения?


- Возразишь тут, - Джек вздохнул, - авторы обидятся и прикончат наглого персонажа! С них станется, особенно с этого маньяка Михельмана. Кто ещё мог подсунуть бедному человеку в невесты – кусок плазмы с пучком микросхем вместо мозгов? «Михроды», так «Михроды». Хоть Чебурашкой назови, только в атомный дезинтегратор не бросай!