Говорят дети. Зоя-Сева. Зимовье, юла, пельмени

Зоя Севастьянова
1.
 
Мама рассказывает, бабушка дополняет.

Жаркое лето. Дети в трусиках…

Зойка играет в зимовье зверей - построила себе избу из тазика, а Севка жил в  голубой детской ванночке…

Приходит к ней Севка и говорит: - Бгат, пусти меня поггеться.

- Нет, – отказывает ему Зоя, – твои тгусы (трусы) теплы, и так пгозимуешь!

********
2.

Сева тычет себе в ухо, поющую на китайском, юлу.

Зоя: - Если ты будешь ставить его в Уху с песенкой, то заболеет (ухо, наверное).

********
3.

Предлагаю детям пельмени.

Зоя отвлечённо: - Какие ещё пельмени?

Я: - Какие? – Обычные.

Сева: - Это мой! Это моё пельмени!
- Жил был у бабушки сегенький козлик, - поёт он в промежутке между пельменями, - чтобы ничего не было.

Я: – Почему?

Сева повторяет: - Потому что, чтобы ничего не было.

- Чтобы в тарелке ничего не было? – предполагаю я, а вслух говорю Севе: - Зоя проголодалась и быстро всё съела.

Сева, зависнув над пельменями: - Зоя пгоголодался... Я вспотел. Я как съем и получу конфетку! (Видимо, другая бабушка поощряет подобным образом, хотя мама против этого).
 - Я как съем и получу шоколадку!

Зоя: - А шоколадки у бабушки нет!

Сева, наконец-то доев, басит: - Спасибо, наелся! Наелся! Наелся!

20-22.06.2014
...............
Примечание: Зое - 5 лет, Севе - 2 года. Картавят.