Проблемы внутренней борьбы

Мария Агнесс
- А знаете что, Федор, все не так плохо у вас. Вот у меня был случай - иду себе по улице, а навстречу КамАЗ с пряниками, прямо как в той шутке. И, представьте себе, мимо проехал. Так я год на реабилитационные курсы ходил. И вот, пожалуйста, уже спокойно могу их есть, и даже в Тулу как-то раз ездил. Отпустило меня. И вас отпустит, Федор наилюбезнейший.
- Да вы в костюме пряника, Савелий Анатольич!
- Не все сразу, друг мой, не все сразу... А знаете что? Идите-ка вы к черту с вашей бабой! Любит, не любит, позвонить-не позвонить, ноете тут, будто дитя. А я, между прочим, директор. Мне некогда ваши проблемки выслушивать. У меня и секретарша есть. Марина! Марина!! Принеси пряников! И коньяку. У нас тут с товарищем из налоговой непонимание!
- Коньяк это хорошо...хоть бы и с пряниками. Эх, Савелий Анатольич, одни проблемы..тьфу ты.