Стр. 101

Станислав Гущин
,-Пойдём,- говорит,-я тебя провожу до поезда.
-Не проведёшь,а поедешь со мной.Тебе Артём, помощь нужна.
-Помогай детям своим,а не бандюге и вору.
Артём,ты пропадёшь.Снова в тюряге окажешься..Ты же был отличным парнем         В том -то и дело,что был,а кем я стал.?.Гудок паровоза известил о подходе поезда.
- А водку.Артём.за честно заработанные деньги ты купил?
-Обижаешь начальник.Ой прости дружок.Привычка лагерная.Семь дней  в г. Сковородино вагоны выгружал.
-Тогда доставай бутылку и всё остальное,тяпнем за встречу Артём обрадовался .достал из пазухи бутылку и всё остальное,наполнил стаканы водкой.бутылку закрыл и спрятал.
-Быть добру,- мы сказали в одно и то же время друг другу.
Выпили.закусили чёрствым хлебом.
Прости меня,брат ,прости!
-Что ты заладил,Артём :прости,да прости?За  что я должен тебя прощать?
-Грохнуть тебя хотел,ты кому-то из стрелков жизнь спас.У них сегодня зарплата,пистолетом бы завладел,да узнал  вовремя,остановился.
 Вот за что я у тебя прошу прощения.
_Пассажирский поезд"Россия" прибыл Пожатием рук мы попрощались.
Прощай брат(я расскажу почему брат),Брат,- сказал я
Иди, Стас,а за меня не беспокойся,Я стану человеком.и ты об этом узнаешь.
Я побежал к стоящему поезду,вскочил в первый попавший вагон в вагонное окошко увидел,как проплыла серая большая тень Артёма на белой стене углового дома.