ч1 Горы. Лебедь

Владимир Юнь
***
Я к вам хочу на небо высокое. Дайте крылья мне белые..и я сольюсь с облаками,
в снега упавшие. Дайте сердца мне глубокого, чтоб я мог вместить океаны бескрайние.
Дайте ноги без устали, чтобы мог обойти всю землю Русскую. Дайте спину не гордую,
чтобы мог поклониться Отцам её Памяти. Дайте неба голубого чистого, чтоб я мог
поделиться крыльями Лебедя, и Любовью к Земле своей Родине.

Сколько пролито слез, на страницах души..Сколько мук, сколько боли в груди
Сколько рук.. Воскрешали Любовь, Прославляли отцов, Вечной памяти круг
Поднимали со дна.. Из грязи в Золото песка. Голубые -голубые небеса
Были светом для них..Были верой и совестью в сердце. Поднимались в дождях
Тихим взмахом крыла, или снегом стелили полесье.. Ураганы как горы, тихий ветер
прилив..Слышать птиц, быть для них, как листва -или шорохом трав у дорог..
Кто бы мог.. разжимая кулак.. На ладони слезу матерей принять в сердце.
Всех кто ждал сыновей, Кто не жизни щадил, А верных друзей.
Кто взлетал в небеса..Кто Не взглядом с плеча провожал стариков,
А делил с ними хлеб. Кто последний глоток в капле жизни отдал,
Чтобы быть нам всем вместе!
Чтобы Вместе.

Как Лепесток склонившийся к земле..Так безутешна чувственность творения.
Поднимет взгляд, из глубины веков. На камне Лебедь-белый, небо обнимает
Во взгляде Тех кто верит, что спасён. И дух земли открыт для пробуждения
Не ищет, не зовёт, не ждет.. Всего лишь небо открытого спасения.. Оповещает,
что настанет срок. Туман уляжется..скользнет в глазах звезда. Мы рядом,
Помните об этом.. И дивная, как вечность красота, растает у подножья
первым взором.

       
   "..Моя  любовь  и  мое  спасенье..
    Моя  немыслемая  даль.. Моя  печаль  и  мой  алтарь.
    Мое  поникшее  чело.. в  раскате  грома -твоего..
    Летит  туда, - Где  небо  слышит.. Тобой  и  мной -
    Не много  дышит. Оставив  капельку  для  нас.. Для  тех, кто  Жил
    Живет  сейчас. Но  к  сроку  возвратится. Угодно  ли  простится?
    Нет, нет,  оставьте -Меня  птицей.. В  озябшем  сердце  потомится.
    Воспеть  живущих  в  Небесах.. Им  там  спокойнее  во  снах
    А  память,  будет  длится."


   < Сунильда >


Золотые горы - красные  поля..там  туманы  воры, спрятали  леса
И  летела  птица..в  небо, как в  Раю..до  утра  повенчана.. в  поле  упаду.
Я  Звездой высокой - раной  одинокой, с  облаков сойду
и в тебе  умру..и  в тебе  умру.

Всё жду тебя - Луч солнца милый..Мне  сильно хочется тепла. Скучаю Я  по ласке
морозливой, И Не смогу прожить Я не Любя. Люблю тебя, как  ветер  затихает..
Сильней  Люблю,  когда  он  пробуждает..Мой  милый  дом  и  чувства  в  нем
Все ждут тебя, в порыве том. Без  вести  с  вестью, иль  в  печали..
Не могут  время  обезглавить..Ударив в полночь лишний раз, Оставив мне, тот малый час,
Что  гладил  сердце  бесконечно, На той заре минута вечна.. И не разлука, ни  года
Не  смогу вытеснить  тебя. Разрезав  время  мне  на части  и  сохранив  остаток  дня
Которым  Я  омою  сердце.. Возле  окна,  возле  окна.

   В синем небе цветы..
   В платье белой луны
   Как осколки, разбитого сердца.

Белая Лилия. Красный Восход. Ночь серебристая в звёздах цветёт..
День в полумраке с рассветом вставал, Белую лилию, в омут забрал.
Тёмные тучи на дне приласкают, Гордую птицу, в Сунильде не чают
Ей боль и стон, вспоминать свои муки.. Я расскажу кто ей дал,
мои руки. Ветер сгибал на закате паромы, Осень вязала узлы на горбах.
Ей тосковать по Любимому снова, Не долгосрочной надеждой в тот раз.
Долг не её, выносил договора..Части, знакомых не многим племен
И "Росомоны" сгибаются снова, Не дожидаясь, гражданский погром.
Много семей по "Роси" расселилось, Так по сей день по притокам живут
Днепр-Большой и Могучий мерила.. Севера с Югом, как греки зовут.

..И тень сползла по каменистой круче, Она бежала в лунный свет..
Не перебраться на тот берег, И не быть с милым.. Больше, Нет.
Печаль в слезе нашла обрывки встречи И растрепались косы на камнях
Когда догнавшая минута.. Свалила силы, перегнав.
Рыдал рассвет, в разрезах лилий. И Рось, как пруд, пошла на мель
А омут знал, что скоро звезды.. Качнут сестрице колыбель.
И разорвал Любовь на части, Призренный муж, на Золотой парче
Узнали братья о несчастье, Что загорелось на заре.

Вскипела ярость в осознании..И сталь завыла диким псом. И старший Кий,
за гриву взялся, Не ждал он смерти этим днем. И вскачь рубил без стремя берег,
К шатру убийцы той Сестры, что челн подняла и без крыльев, Та всё родство,
Родной Земли. Убит был Кий, едва ворвался к "готу" Зажав под сердцем облака
Не ждал он братьев, сам полынью, Порос от берега Днепра. А Щек с Хоривом
руки к Небу.. Тянули по обрывам в след. Ворвались ночью словно тучи
И растопили кровь в ответ.  Луна блестела вдоль запястья.. Стон падал
на мясистые ковры. И крик смешался с акварелью, И смел вкусить,
своей нужды.

Белый свет во мгле ночной, светит яркою луной..Вдох волны разгладил небо
На руках твоих я не был.. День. На траве оставил, Тень. В гуще берегов томился
Перелётною я птицей.. И вдыхал росы слезу, на левом и на правом берегу.
Заколдована тоска, в сердце бьётся тишина.. До восхода уберёг яркий свет
Заслонивший солнце.. Солнца Свет.