Приключения машинки Бипы

Игорь Шапкин
Однажды, одним солнечным, весенним утром, веселая машинка Бипа спешила по неотложным делам. Дорога пролегала через лес,в котором жили разные добрые зверьки. Бипа мчалась так быстро, что едва успела объехать неожиданно выпрыгнувшего из-за дерева зайку. Зайка от страха застыл на месте, и Машинка, что бы не ударить его, резко свернула вправо...и очень больно стукнулась о дерево.
    "Ты почему дорогу в неразрешенном месте переходишь!?" - обиженно спросила машинка зайку.
     - "Я...я за бабочкой г-г-гнался", испуганно пролепетал ушастик.
     -" За бабочкой он видите ли гнался..."- проворчала машинка, - "а что мне теперь делать? у меня фара разбита, а скоро ночь,одной фарой дорогу освещать не очень то удобно".
     - Прости меня машинка, я не хотел тебе навредить, я знаю в городе одного мастера, который сможет тебе помочь.
     - Ну и как же его найти?
     - Машинка, езжай в деревню за этим лесом и спроси там у кого нибудь как проехать в город мастеров. Тебе там обязательно расскажут как попасть в город и найти самого лучшего мастера.
     Машинка попрощалась с зайкой, попросила его быть осторожнее при переходе дороги и покатила в сторону деревни.
     Первый кого встретила Бипа в деревне, была лошадь, мирно жевавшая сочную, зеленую травку на маленьком лугу, усыпанном разноцветными лепестками.
 "Здравствуйте, уважаемая лошадь, не знаете ли вы как мне проехать в город мастеров?"- спросила Бипа.
   - "Да уж, вижу как тебе досталось. Наверное ты попала в ужасную аварию, даже фару разбила".- ответила лошадь.
   -"К счастью больше ни кто не пострадал"- сказала машинка.
   - "За деревней есть перекресток трех дорог, там стоит вредный Указатель, просто так он верный путь не говорит. Он загадывает загадку, и если отгадаешь, то он показывает правильное направление, а если нет, то загадывает еще, и так пока не отгадаешь хотя бы одну из его загадок, будешь стоять на месте не зная куда ехать."
   -" Спасибо вам лошадка".- поблагодарила машинка и отправилась через деревню к перекрестку.
   -"Удачи тебе,милая машинка."- сказала лошадь и принялась снова жевать.
 На перекрестке стоял важный Указатель. Увидев машинку, он покачал своими стрелками и проворчал:"Какая непослушная и неосторожная машинка пожаловала на мой перекресток, куда направляешься?" 
   -"Здравствуйте, господин Указатель, Я попала в аварию и разбила фару не по своей вине и сейчас еду в город мастеров что бы починить свою фару, ведь скоро ночь, а мне еще долго нужно ехать в темноте."
   -"Отгадай мою загадку и я покажу тебе куда ехать."- улыбнулся Указатель.
   -"Я готова. Загадывате!"- сказала Бипа.
   -"Ну слушай, Пьет бензин как молоко, может бегать далеко, носит обувь из резины, а зовут ее....?"
   - "Машина, машина!" - радостно закричала Бипа - "это же про меня загадка".
   Указатель был не доволен что его загадку с первого раза отгадали, молча указал правильное направление и деловито отвернулся. Машинка мигнула ему на прощание единственной фарой и отправилась в город мастеров. Хорошо , что машинка прилежно училась в школе и всегда делала домашние задания, иначе она бы ни когда не отгадала загадки Указателя.
   Вскоре Бипа прибыла в город мастеров, там ей починили фару, вставили новое стекло и машинка, счастливая , поехала по своим делам, освещая себе дорогу двумя фарами. На этот раз она уже так не торопилась, ведь правду говорят - Тише едешь - дальше будешь.