Я создал Монстра

Розалия Блюм
Я не был человеком преследующим реальность, отнюдь. Я принадлежал к ячейке невидимого общества или как называют в народе " изгой ". Практически всегда люди меня потыкали, за мои неуклюжую прическу, за грязные ботинки, за вещи, о которых я любил говорить. Каждый из моих знакомых совал свой нос в мои дела, и после того, как убеждался что ему никогда не узнать о них по настоящему - критиковал. Весь мир соткан из критики, и правда! Вы мне поверьте, я иногда задумываюсь для чего большинство так пытается вылезти из кожи ради мнения. Критика - это то, чего все бояться и это то, что я испытал вполне, что испытываю по сей день. Любой шаг в сторону - ты уже посторонний.
Но как, черт возьми, я не любил подлизываться и подстраиваться ! Это,кстати, тоже качество большинства. Тогда почему это самое "большинство" так выделяло именно меня, или мне казалось что выделяло?

Это началось в мои 35, когда я уволился с работы и решил заниматься своим бизнесом. Кстати, о бизнесе - то эта информация совершенно секретна и о ней со мной никогда не поговоришь. Так что ваши вопросы пускай отпадают прямо сейчас. Был обычный солнечный день и я закрылся в своем доме и начал танцевать. Мне уже 35, но я все ещё остался холостым. У меня было много барышень, но, увы, как-то у меня не складывалось. Все эти подробности я решил отпустить и никогда о них не рассказывать, они никак не влияют на то, что со мной стало. Ранним днем, а то ли поздним утром я, танцуя, посмотрел на себя в зеркало и заметил что у меня появилась щетина, поскольку я пару дней не брился и перестал посещать официальную работу. Я заметил что так мне даже лучше и решил отпустить бороду. Через пару месяцев у меня выросла здоровенная борода, которая меня омолодила на лет 5, что бы не солгать.

Где-то через год я начал тщательнее всматриваться в зеркало и заметил что мне гораздо лучше в порванных джинсах и рваной майке, что идут мне больше линзы, а не очки.Я менял себя постепенно, и вместе с этим я начал наталкиваться по вопросы " В связи с чем? Почему? Почему, да как?" Большинство вопросов были " Почему". Все так резвились узнать причину МЕНЯ. Я решил не останавливаться и делать себя дальше. Постепенно люди страшились меня. Я решил стать одним из тех, кого все не будут любить. Я прикидывался злым, я прикидывался агрессивным. Я не отвечал на их вопросы, я никогда никому не улыбался. Но затем, я перестал вести себя угрюмо, я просто ни с кем не говорил, но тем ни менее, куда бы я не пошел - все взгляды были устремлены на меня. Неужели теперь это мое клеймо?
Знаете что самое грустное? Это наблюдать, как толпа народа глядит тебе в очи и боится тебя, и улыбается тебе вместе с этим, и то же время хочет тебя погубить. Я хотел отстраниться и у меня это получилось.


В моем городе начали ходить легенды обо мне, их сочиняли взрослые чтобы попугать своих детей и тем самым приучить их слушаться либо " быть съеденным злым монстром ". Да, я смастерил монстра и я удивлялся уже не тому, что они находили меня отличительным от себя и всех кого знали, я удивлялся, по правде, не их реакции на меня. Я удивлялся что не видел ни одного человека, который бы не подчинялся на их стадный инстинкт "само удивления".  Я любил притворяться больным и слушать как люди обо мне говорят. Они говорили разное. Я стал постоянной темой их разговоров. Я веселился и понимал - нет в мире ни одного человека, который поймет что внутри меня, монстра, есть Я - человек. Зачем мне это было все? Честно сказать, я сам не знаю. Единственная правда, которую я познал так это то, что никогда ещё я не видел абсолютно разных людей - такими...


Абсолютно одинаковыми.