Разные люди, разные жизни. 2 глава

Адрианна Хант
Бегу домой. Пытаюсь спастись бегством от мыслей, которые так и норовят убить меня.
Сегодня надо мной опять издевались. Я понимаю, что эти люди глупы, но не могу больше терпеть это. Думаю, что придётся перейти в новую школу, хотя вряд ли у меня там появятся друзья.
На данный момент я хочу иметь друга, который сможет всегда быть рядом. Знаете, как в американских фильмах: вы живёте по соседству и постоянно зависаете друг у друга. Думаю, что это - несбыточная мечта каждого подростка.
У меня, конечно же, есть друзья, но даже они не могут понять меня до конца. Да что тут говорить? Я сама не всегда понимаю себя до конца. Может поэтому меня все презирают?
Нет, вряд ли. Просто всех раздражает моя яркая внешность. Все вокруг постоянно указывают мне на это. Логично было бы просто перекрасить волосы и поменять стиль одежды, не правда ли? Но нет. Я продолжаю бороться за свою независимость. Хочу выделяться из этого серого стада.
А вы замечали, что почти у всех девушек вокруг одинаковая форма бровей и одинаковая стрижка? А я замечала. Это ужасно.
Народ, где ваша индивидуальность? Вы даже ведёте себя одинаково. Ваша реакция на разные вещи так же схожа со всеми. Какой смысл быть как из под копирки? Я, например, не вижу смысла.
Так вот, в моей школе, как и во всех остальных, есть "банда крутых девчонок", как это называется в простонародье. И как вы думаете, к кому они постоянно цепляются? Правильно. К тем, кто не похож на них. Высокая - отстой, низкая - отстой, худая - отстой, толстая - вообще отстой. А тут они видят девушку с розовыми волосами. Это же, что уж там, ни в какие рамки не входит! Так-то. Люди подчиняются одним стереотипам и превозносят только одну норму. Как вы поняли, розовые волосы - не норма для них.
Стиль так же важен. Все "крутые" девочки носят одежду знаменитых марок, а я... А что я? Я ношу то, что мне нравится. В основном это - чёрные вещи готического стиля.
Музыка. О, это уже отдельный разговор. Люди с разными музыкальными вкусами часто конфликтуют между собой.
Все эти различия между мной и остальными школьниками влияют на моё положение в  этом маленьком обществе. Я не люблю скандалы, поэтому и не особо обращаю внимание на людей. Поверили? Я почти каждый вечер проклинаю себя за свои вкусы. Это ведь неправильно, верно? Но я уже привыкла к такой жизни, я не хочу меняться. Пусть остальные меняются, а я не стану этого делать.
Вся эта тяжесть разрушает мои и без того покарёженные нервы. Да, я ещё и психопатка. Как-то всё слишком сложно, не правда ли? Тяжело, однако, быть шестнадцатилетней девочкой-подростком, отличающейся от остальных. Да, это очень непросто. Но ведь вы поможете мне с этим справиться, верно?