Патока...

Мила Григ
«Стихи не пишут нынче кровью,
Не рвут сердец, скрипя пером»
Ирина Фетисова-Мюллерсон




Зачем писать сегодня кровью
Да и душа кому нужна,
Коль льются пошлость и злословье,
Как ниточка с веретена?

Строк примитивность и частушки
С набором «эксклюзивных» слов,
Но знает автор, что подружки,
Друзья поддержат вновь «улов».

Расчет оправдан: под «стихами»
«Друзья» запели в унисон:
«Ах, наслаждаюсь я строками!..»,
«Порадовали!..», « Восхищён!..»

Спросила одного поэта:
«Зачем ты хвалишь ерунду?
Читала я, но мне при этом
Казалось — автор был в бреду...»

Вверг в шок ответ, что был услышан:
«Боюсь обидеть... Потому,
Что он в ответ мне тоже пишет.
Хвалю, и стыдно самому...»

«Ты — мне, а я — тебе»... Как гадко!
А совесть разве не в чести?»
Хвала сплошь — патокою сладкой...

...Прости, ПОЭЗИЯ! Прости!!!»

             
            
             


Иллюстрация из Интернета.