Мой город

Валентина Абаева
И народ здесь самый добрый.
часто езжу я в метро.
Если ты Баку не видел,
что тогда ты видел, что?
    
          ***

Солнце первыми лучами озарит мечеть и церкви,
заиграют переливом золотые купола.

Чтоб смотреть на это чудо,
встану раньше я рассветом,
и пока не очень жарко, поднимусь в Нагорный парк

Как красив мой город утром, освещен лучистым светом,
весь на маленькой ладони поместился у меня.

Где бы только не жила я и куда б не уезжала,
он зовет, влечет и манит возвращаться в этот край.

Здесь ему душа открыта, взгляд мой ясен, ум мой светел,
я люблю его всем сердцем, город - лучший на земле !

Описать всё невозможно, надо жить здесь долго - долго,
чтобы видеть его, слышать, нежно так его любить.

С чистым сердцем шлю ему я
 много добрых пожеланий,
много разных поздравлений шлю я всем его друзьям.

Чтоб он жил и развивался, славился своим народом,
в яркой зелени купался,Богом был всегда храним !

Стойким был бы к непогоде. Чтоб любимы были дети,
вечно память чтоб хранилась к тем, кто жизнь нам подарил.

Чтоб побольше было счастья ,молодые чтоб любили ,
ребятишки чтоб смеялись , долго жили старики.

На горе самой высокой, на краю скалы отвесной
я стою и понимаю, как прекрасна эта жизнь!

Ведь бесценный тот подарок мне подарен был Всевышним,
здесь родиться и гордиться этим чудным уголком.

Я любуюсь этим небом , с жарким летом я прощаюсь
и стою машу платочком вдаль плывущим облакам.

Приглашаю в гости Осень, ей сквозь слезы улыбаюсь,
и хочу, чтоб это счастье не кончалось никогда!

      2013 г.


картина Уджала - Петра Агвердиева "  МОЙ ГОРОД "