Воспоминания

Докъ Вонамлиг
  Я сжег все письма, которые получал от нее последние полтора года, потому что не хочу, чтобы их кто-то увидел. Она не дождалась меня, не смогла. Я очень хотел увидеть ее снова, услышать ее милый голос, но не успел. Не успел… Она была моим лучшим другом с детства, мой ангел, самый родной человек в моей жизни.
  Сейчас нам обоим по двадцать, но наши жизни уже оборвались. Я еду домой, в то место, куда я мечтал вернуться все полтора года моей службы, но сейчас, я не хочу возвращаться. Только не сегодня.
Наши судьбы сплелись еще, когда нам было по три. Жили по соседству, ходили в один сад, закончили одну школу. Помню, как увидел ее впервые. Она, маленькое милое создание, ругала свою маму, топала своей маленькой ножкой и, словно взрослая, говорила что-то с очень серьезным видом. Прошло всего семнадцать лет, а я еду, чтобы придать ее земле. Она мне нравилась, всегда нравилась. Я ей симпатизировал еще в яслях, давал ей лучшие свои игрушки, дарил вязанные моей мамой куклы. Она улыбалась той улыбкой, которая переворачивала все внутри меня. Я не могу представить ее улыбку, как только я представляю ее, слезы наворачиваются на глаза.
  Я приехал в родное село, как же я скучал по нему, но не за что не хотел возвращаться сюда по такой страшной причине. Я вышел из такси, не доезжая до дома, около огромного пня. Раньше здесь стоял наш дуб.После девятого класса я собрался с силами и признался ей в своих чувствах, под этим дубом. Она себя странно повела, глаза ее стали мокрыми от слез, я не понимал, почему она плачет. И обняв меня, прошептала, что я ей то же нравлюсь.
  Я медленно пошел дальше по улице, пытаясь вытащить воспоминания из глубины сознания. Два последних учебных года, которые я провел с ней, пролетели как один день. И вот пришел счастливый день выпускного бала, я был безумно рад, ведь мы решили поехать учится в одно место. Помню ,как мы с ней отстав от всего класса, прогуливались по нашей улице, держась за руки. Мы были счастливы. Издалека я увидел машины около наших домов. Погода была пасмурная. Она понимала, что сегодня грустный день. Самый страшный день в моей жизни. Именно такая погода была, когда я сообщил ей, что ухожу в армию. Мы были в институте, она не сдержалась, заплакала и обняла меня. Я начал ее успокаивать.
   Наш год. Лучший год в моей жизни. Мы вместе снимали квартиру целый год. В тот день мы всю ночь пролежали и разговаривали. Не знаю, почему она не хотела засыпать, хотела видеть меня, хотя был еще месяц до моих проводов. Месяц пролетел быстро, мы старались больше быть вместе: ходили в кино, часто гуляли по паркам. Как же не хватает её сейчас…
Она обещала дождаться, она не сдержала слово.
  Я вхожу в ее дом. На моих глазах слезы, а сердце разрывается от горечи.
Помню, как поцеловал ее впервые в их доме, мы сидели на перилах прихожей, она говорила о чем то, я внимательно посмотрел на нее, она замолкла и спросила, почему я приблизился, и в ответ я поцеловала ее. Мы чуть не упали, но удержали удержаться. Она обняла меня и мы долго сидели молча.
    Меня никто не встретил. Сняв ботинки, я прошел в зал. Она лежала посередине зала, моя родная, моя кровиночка. Вокруг сидели ее родные с каменными лицами.       Я не выдержал, заплакав, упал перед ней на колени и обнял всем телом. Я начал плакал, так же как она в день моих проводов, она плакала весь день, я успокаивал ее, говорил, что приеду, что два года не так уж много и потом мы сыграем красивую свадьбу, что она будет в красивом белом платье, что мы поедем куда-нибудь далеко за границу. Она перестала плакать и обняла меня, говорила, что бы я вернулся, только вернулся и тогда все будет. А она дождется. Не дождалась…
  Я плакал, меня кто-то поднял с двух сторон и начал оттаскивать, но я не хотел уходить, я хотел остаться, с ней с моей любимой. Я не верил в то, что случилось. Меня вывел на улицу ее отец, был он сам не свой: бледный, на глазах выступали слезы. Он дал мне прикурить. И мы начали, молча курить.
У нее нашли рак, в двадцать один. Она сообщила эту новость на
восемнадцатый месяц моей службы. Написала, что у нее опухоль не злокачественная и что еще может вылечиться. Когда я узнал об этом, я не находил себе места, уже следующее письмо пришло от ее отца.
  Я сжег все ее письма кроме первого, которое она мне передала перед тем, как я сел в автобус, который должен был разлучить нас на два года, а разлучил навсегда. Она сказала, чтобы я прочитал его только, когда доеду. Она написала две страницы о нас, а в конце написала, что умрет без меня. Если не вернусь, то я не увижу ее больше никогда. Я вернулся, но где же ты? Где ты, моя родная?
  Ее придали земле двадцать второго сентября. Я не верил всему, что происходит. Все ушли, а я не спешил, остался. Ее похоронили на нашем кладбище, на том самом, где будет лежать и мое тело. Я смотрел на ее фото. Родная, мое чудо, которая меня научила жить и ценить жизнь. Больше никогда не быть вместе в этом мире, но я верю, что где-то там мы встретимся, ведь не может быть, чтобы я потерял тебя навсегда. Я упал, заревел. Моя жизнь оборвалась, не смотря на то, что я жив.  Теперь я один со своими воспоминаниями и время, что я провел с ней - лучшее время в моей жизни.