500 рублей

Алек Иванов
Дядька из деревни просветил насчет «беженцев с Украины». Вообще-то, я им сочувствую. Все ж потеряли в одночасье дом и все нажитое. Это страшно. И сам бы я не хотел стать беженцем. Но…

У них в райцентре разместили около 30 семей с Украины. Местные, по деревенской привычке, живо интересуются, как складывается жизнь пришлых. Но пришлые делиться впечатлениями не хотят. Все больше посылают лесом. На что местные закономерно обижаются. Вроде как приняли нормально, почти как своих, родных. А тут такая реакция. Приперлись и права качают.

В сельском магазине поселка В. «украинских» поминают только матом. Каждый день приходят, чтобы «отоварить» свои 500 рублей.  Берут только спиртное. Как раз выходит две бутылки водки и несколько бутылок пива. Иногда берут «под запись», то есть в долг. Вообще-то, в сельмаге это норма – брать товары в долг. Но не настолько же нагло! Хохлы, по словам продавщицы, вообще долги не собираются возвращать. Чуть что, орут, что Россия им обязана… Простите, ЧТО?

Оказывается, Россия обязана им – деньгами. Сначала им платили по 800 рублей в сутки, затем стали платить по 500. И вот это – серьезный «косяк» со стороны русских. Русские своих «братьев» обманули. Недоплачивают им. На этом моменте рассказа моего дяди я разбил себе лицо фейспалмом.

Скажите мне, зачем я работаю? Зачем вы работаете? 500 рублей в сутки ДАРОМ – этого вполне достаточно, чтобы сытно поесть. Даже лишку останется. Я трачу на питание полторы тысячи в неделю, и мне хватает. Кто, кто мне даст бесплатно пятьсот рублей в сутки просто так? Это фантастика. А эти… пять сотен им в сутки мало?!

Мне плевать, что там скажет Путин. У меня есть свое мнение. Хохлы, вы охренели в атаке. Я не против того, чтобы помочь родственникам с Украины, раз уж там случилась такая беда. Но… вы чем-то еще недовольны?! Вам оказывают недостаточную помощь?! А вы помогали русским во времена голода 90-х? Нет? Тогда идите отсюда…