Заклинание-2. Глава 20

Лаура Тонян
Кайел
Человек в белом халате, которого все зовут доктором, стоит передо мной. Но он не доктор. Как врач может сказать, что девушка, которую я люблю, умирает? Как он может мне это сказать?! Если бы он был врачом, он бы вылечил её! Вылечил! Если он был настоящим врачом, он бы не стал говорить таким спокойным тоном, что Майя умирает! Он бы сделал всё, чтобы она жила!
Я руководствуюсь сейчас однозначно только эмоциями. Когда я хватаю этого грёбанного врача за ворот его белого халата, я думаю лишь о том, как сильно я его ненавижу. Я не хочу верить в то, что он не может ей ничем помочь.
- Я убью тебя! – Говорю  я тихо. Мой тон кажется даже мне опасным.- Я убью тебя, если ты позволишь умереть ей! Ты меня слышишь? – Тут я уже кричу.- Ты понял меня?
Чувствую на себе взгляды людей. Мои братья оттягивают меня от доктора. Они просят у него прощения.
- Я понимаю, что вы не можете это принять,- начинает снова говорить врач,- но это зависит уже не от меня. Почему вы не привезли её раньше в госпиталь? Почему обратились за помощью лишь недавно?
- У нас не было возможности!- Огрызаюсь я.- Я вам это уже говорил.
- Майя потеряла слишком много крови. У неё колото-резаная рана у основания шеи.- Врач качает головой, поправляя очки на переносице.- Я просто не понимаю, как она жива до сих пор? Она должна была умереть уже давно!
- Что? – Тихо прошептал Эрик.- О чём вы?
- Это чудо, что она всё ещё жива,- доктор опускает глаза.- Вы являетесь родственниками Майи?
- Нет,- отвечает Мэтт еле слышно.- Мы – её друзья.
- Вам следует позвонить её родным,- тихо говорит врач, он теребит рукав своего халата.- Я сделал всё, что смог, но долго она не протянет.
Эрик судорожно вздыхает. Я наблюдаю, как по его лицу скатываются слёзы. Одна слезинка за другой. Одна за другой. Клянусь, что мой младший брат плачет впервые в жизни. По крайней мере, я никогда не видел этого раньше.
- Я могу увидеть её?- Спрашивает Эрик, поджимая губы. Я почти чувствую его боль.- Пожалуйста, доктор. Я должен увидеть её.
- Хорошо,- врач разворачивается и делает знак рукой, подзывая Эрика.
Я подхожу ближе к брату. Мэтт обнимает меня. Мы не плачем, нет. Но уверен, что нам так же плохо, как и Эрику, который сейчас может находиться рядом с  Майей.
- Мне нужно кое-что сказать тебе,- говорит Мэтт.
Я отстраняюсь. Смотрю в синие глаза брата. Мэтт подавлен.
- Я прочитал заклинание, когда Майя получила ранение. Я прочитал заклинание почти сразу,- он выдыхает.
- Что?- Я свожу брови вместе.- Какое заклинание?
- Которое поддерживает в ней жизнь,- Мэтт закрывает глаза.- Я должен был сделать это, Кай. Моих сил не хватило на многое. Майя останется в сознании, возможно, ещё несколько часов. Я думал, что,- Мэтт сглатывает,- если я оттяну время, ей смогут помочь. Но нет. Не смогут.
- Только что доктор сказал нам, что удивлён, почему Майя всё ещё жива,- я хватаюсь руками за  заднюю часть шеи.- Это значит, что  всё это время она дышит благодаря тебе?
- Да,- отвечает Мэтт. Он не смотрит на меня. Я боюсь, что он заплачет сейчас.- Я не хочу, чтобы она умирала.
Мэтт сдерживает слёзы. Я снова обнимаю брата. Хлопаю по его спине. Произношу еле слышно:
- Я тоже не хочу этого,- мой голос срывается.
- Но после того, как заклинание перестанет действовать, Майя умрёт,- отстраняясь, говорит брат. Его голос звучит натянуто.
- Что??
Мы оборачиваемся. Позади нас стоит Элизабет. Она плачет. Нет, она рыдает. Её глаза бегают. Она смотрит куда-угодно, но только не нас. Лиз беззвучно рыдает. Переводя дыхание, она говорит:
- Что ты только что сказал, Мэтт?!
- Я этого не выдержу!- Кричит брат, срываясь. Он взмахивает руками и идёт прямо по коридору, миновав Элизабет.- Не выдержу!
Элизабет медленно приближается. Я тяжело сглатываю. Она нервно скрещивает пальцы на руках.
- Скажи, что это неправда,- негромко умоляет сестра Майи.
Я молчу. Вижу, как слёзы не перестают катиться по её щекам. Всё ещё молчу. И она понимает всё без слов. Элизабет прислоняется к стене рядом с собой и сползает по ней вниз.
- Неееет!!!- Кричит она.
Я подхожу к ней, сажусь на корточки и обнимаю её, глажу по голове.
- Неееет! – Лиз кричит вновь.
Она плачет навзрыд. Её рот искривлён.
- Нет, Кайл! Нет. Сделай что-нибудь! Сделай что-нибудь!- Лиз держит меня за ворот пальто.- Пожалуйста.
- Мне очень жаль,- кладу свою голову на её затылок.-  Мне, правда, очень жаль.

Эрик
Я попрощался с Майей. Она не могла ничего говорить. Лишь смотрела на меня. И от того, что  плакал из нас двоих только я, мне становится хуже. Она уже приняла свою смерть. Это убивает меня. Я не принял её будущую смерть, но она приняла.
В любом случае, у меня нет сейчас времени рассуждать об этом. Я должен бежать. Хлои прислала на мой телефон сообщение: «Нужна твоя помощь!». И ещё куча пропущенных звонков от Брайана. Куча сообщений от него с просьбой о помощи. Я прочитал лишь некоторые сообщения. Я должен помочь. Что, если его семье угрожает опасность, а я не стану ничего предпринимать. Я лишь надеюсь, что уйдя сейчас, я успею ещё раз взглянуть на живую Майю.
Я ухожу быстро. Лишь прошу братьев остаться здесь. Они не смогут мне помочь. Игнорирую плачущую Лиз. Я чувствую себя так же хреново, как и она. Но, если я не потороплюсь, то, возможно, этой ночью появится ещё несколько жертв. Как я уже сказал, братья мне не помогут. У них недостаточно сил, даже, если мы соберёмся все вместе и станем практиковать магию. Есть кое-кто, кто может помочь. И сейчас я пишу ей сообщение и прошу подъехать к дому Брайана Мореры.
После того, как Жизель сбежала, испугавшись старейшин, я решил, что Брайан, Триша и Хлои могут возвращаться в свой дом.  Может быть, я ошибался. Я был так потрясён состоянием Майи, что не думал об охране в доме Брайана. Надеюсь, все живы. Поворачиваю ручку входной двери. Заперто. Твою мать. Ладно. Отхожу на несколько шагов назад и с силой вышибаю дверь ногой. Прохожу внутрь дома. Тишина. Полнейшая тишина.
Внезапно я слышу пронзительный женский крик. Он доносится до меня откуда-то сверху. Бегу по ступенькам на второй этаж. Захожу в одну из комнат. Никого. В другую комнату. То же самое. Чёрт. Где они?
- Хватит, пожалуйста! – Это Хлои!
Это кричит Хлои. Я, словно бешеный зверь, рыскаю по дому. Я ищу её. Прошёл весь второй этаж, но здесь никого нет. И вдруг я вижу дверь в конце коридора. Она закрыта. Направляюсь туда и вышибаю её ногой. Жизель, ухватившись за шею девушки, топит её в ванной, наполненной водой.
Я подхожу к Жизель и ударяю её по лицу тыльной стороной ладони. Ведьма падает на мокрый кафель. Она быстро поднимается, взмахивает рукой. Я ударяюсь о стену в другой стороне коридора. Вижу, как она бьёт Хлои.
- Где книга, мерзкая девчонка? Где моя книга?
Она не даёт ничего сказать. Снова топит её в воде. Хлои брыкается. Когда Жизель за волосы тянет голову Хлои наружу, девушка кричит, вырываясь из рук ведьмы. Она плачет и просит меня о помощи. Мне очень сложно подняться.
- Если ты не отпустишь её, я выдам тебя старейшинам!- Кричу я через весь коридор.
Ведьма замирает. Она отпускает девушку и надвигается ко мне.
- Это угроза?- Она коротко смеётся.- Серьёзно?
Жизель поднимает руку. Я ударяюсь головой о перила лестницы.
- Эрик! – отзывается Хлои.
Мне ужасно больно. Я могу видеть, как девушка идёт мне навстречу. Жизель даже не оборачивается. Она просто шевелит губами, и Хлои ударяется о стену позади неё. Она стонет. Жизель снова смеётся. Ненавижу её!
- Ты недостойна жизни! – лепечу я, поднимаясь.
Пытаюсь применить магию, но рядом с такой сильной ведьмой, как Жизель, моя магия пропадает. Словно, растворяется.
- Ты убил мою подругу Рейчел!- Вопит ведьма. Она хлопает в ладони, я падаю вниз.
Как же больно!
- Это ты недостоин жизни! – Хлопает в ладони. Я переворачиваюсь на живот, становлюсь на колени.
Чёрт. Больно! Я кашляю кровью. Ещё, ещё и ещё!
- Эрик! – Слышу отдалённо голос Хлои.- Что ты с ним сделала? Нееет! Эрик!
Поднимаю слегка голову. Хлои пытается сбежать по лестнице, но Жизель не даёт ей сделать этого. Она отбрасывает её назад.
- Хлои,- хрипло говорю я.- Оставайся там. Прошу тебя.
- Где Брайан, Эрик?- спрашивает Жизель, спускаясь медленно. – Где Брайан?
Разве он не в доме? Почему она спрашивает меня об этом?
- Они увидели меня,- хохочет ведьма,- Они увидели меня и сбежали, но малышка Хлои осталась со мной. Ей не удалось уйти. – Жизель выдерживает паузу.- Где Брайан, Эрик?
- Я… Я не знаю,- прокашлявшись, хрипло отвечаю.
Кровь брызжет из меня. Кошмарное зрелище.
- О,- говорит ведьма наигранным жалостливым тоном.- Тебе больно? А сейчас?
Я ловлю ртом воздух, потому что сейчас невыносимо плохо. Крови ещё больше выходит из меня с кашлем.
- Где Брайан, Эрик?
Я молчу. Мне остаётся лишь кашлять и держаться за живот.
- Стой, Жизель,- умоляет Хлои. Она всё-таки спускается по лестнице.
Хлои дрожит и указывает рукой на коричневую дверь внизу.
- Книга там, в кабинете отца,- она достаёт из-под коврика под ногами что-то. Я не различаю, что это.- Вот ключ. Только оставь его в покое.
  Жизель забирает ключ и стремительно идёт к кабинету. Хлои бежит ко мне. Она падает на колени, обнимает меня за шею. Она испачкалась моей кровью. Я замечаю на её левом плече глубокие царапины. Провожу по ним пальцами. Хлои вздрагивает.
Мы поворачиваем головы, когда слышим звук шагов в холе. Жизель достаёт из большой чёрной сумки книги. Три книги. В её руке бутылка коньяка. Нет. Нет. Нет. Четвёртая книгу она держит в другой руке. Это книга оборотня. Нет. Это не должно случиться. Жизель бросает все четыре книги на пол. Открывает бутылку спиртного и выливает её всю на то, что является частью нашего ритуала по разрушению проклятия.
- Все остаются на местах,- угрожающе предупреждает она.
Зажжённая спичка падает вниз. Нет. Нет. Только не это. Мы все в ожидании. Жизель улыбается. Я подавлен. Хлои крепче обнимает меня. Я слышу её всхлип.
- Что за чёрт? – Кричит Жизель.
Я смотрю на книги. Они не горят. Они не горят! Не думаю, что я хочу улыбаться, но в глубине души я рад и удивлён. Почему книги не горят?
- Что происходит? – Орёт ведьма. Поднимает руку, и  стол, стоящий рядом, отлетает к стене.- Почему эти чёртовы книги не сжигаются? Почему огонь не пожирает их??
- Ну, может быть, я смогу объяснить,- позади Жизель стоит Мартина.
Да, она пришла. Она отреагировала на моё сообщение и не оставила меня одного. Мартина подходит к потрясённой ведьме и грубо толкает её. Я наблюдаю, как цвет глаз моей сестры меняется, веки темнеют. Я вижу, как  у неё прорезаются клыки, и она вонзается ими в горло Жизель. Та вопит. Ведьма отталкивает Мартину,  поднимает руку. Ничего не происходит. Она читает заклинание. Громче. Ещё громче.  Ничего. Не. Происходит.
Мартина улыбается. Она спокойно садится в кресло позади неё, кладёт ногу на ногу и машет ожерельем, которое висит на её шее.
- Знаешь что это? – мурлычет сестра.
Я знаю. Это «скрывающие» камни.
- Неужели, нет? – Мартина замечает непонимающий взгляд Жизель.
- Это то, что защищает меня от магии,- так же улыбается брюнетка.
Я поднимаюсь на ноги. Хлои вместе со мной. Постойте-ка! Эти «скрывающие» камни защищают своего владельца и от магии тоже? Мне они уже нравятся.
- Книги не горят, потому что их должно быть всего пять, а не четыре. Они связаны! – Сжав зубы, говорит Мартина. Она наблюдает, как Жизель пытается забрать книги обратно в чёрную сумку.
Мартина толкает грубо ведьму. Жизель падает на спину. Она бессильна перед моей сестрой сейчас. Пятится от неё. Мартина оголяет клыки снова, но Жизель хлопает в ладони. Я снова падаю на пол. Боже! Мои лёгкие разрываются! Это был отвлекающий манёвр. Когда Мартина снова поворачивается к ведьме, её и след простыл.

Я кладу спортивную чёрную сумку с  четырьмя книгами в багажник джипа. Хлои стоит рядом. Конечно же, мы не стали вызывать полицию, или скорую помощь. Я обработал порезы на плечах у Хлои. Со мной уже всё в порядке. Безумно благодарен сестре. Но эти её слова о пятой книге никак не выходят у меня из головы.
- Ты поступил героически сегодня,- говорит Хлои. Она приближается ко мне.
- Нет, я просто не мог не спасти тебя,- отвечаю я, опустив глаза.
Я должен ехать к Майе. Сейчас. Я хочу увидеть её ещё раз. Последний раз.
- Когда ты оставил меня тогда, два года назад, ты сказал мне, что защищаешь меня. Но не сказал, от чего,- Она с трудом сглатывает. Её тёмные волосы всё ещё выглядят влажными.- Теперь я понимаю, почему ты оставил меня. Теперь я понимаю, от чего ты хотел защитить меня, Эрик. И я благодарна тебе за это.
Я киваю головой несколько раз. Провожу языком по пересохшим губам и говорю:
- Не за что.
- Ты вернулся сегодня, чтобы вступиться за меня,- продолжает брюнетка. Её глаза сияют. Мне нужно сказать ей, что Майя умирает.- Ты вернулся, чтобы защитить меня снова. И…Я хочу спросить у тебя,- она кладёт одну ладонь мне на грудь, надавливая на сердце,- возможно ли то, Эрик,  что ты всё ещё любишь меня?
Я свожу брови. Она не может быть влюблена в меня до сих пор. Прошло два года. Этого не может быть. Но её сияющие голубые глаза говорят обратное.
Мои раздумья прерывает телефонный звонок. Это Мэтт. Только пусть он мне не говорит, что она уже умерла. Пожалуйста. Я поднимаю трубку:
- Да.
- Где ты, чёрт возьми?- Кричит брат.
- Что случилось?- Я судорожно глотаю воздух.- Мэтт? Не молчи.
- Ты не поверишь в то, что я тебе сейчас скажу,- я слышу энтузиазм в его голосе.
- Я слушаю,- говорю я и задерживаю дыхание.
- Она выжила, брат. Каким-то чудом Майя выжила!

Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/11/22/1532

ДОРОГИЕ МОИ И ЛЮБИМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!! Я БЕЗМЕРНО СЧАСТЛИВА, ЧТО ВЫ ОСТАЁТЕСЬ ВЕРНЫМИ МНЕ И ГЕРОЯМ КНИГИ!!))) ПРОДОЛЖЕНИЕ СОВСЕМ СКОРО!!!)))


Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell