Заклинание-2. Глава 19

Лаура Тонян
Майя
Я слышала, как Мэтт шептал заклинание над моим ухом, при этом держа крепко руку на моей ножевой ране. Мэтт сказал, что это заклинание продержит меня в сознание некоторое время, пока не приедет медицинская помощь. Сложно осознавать, что я совершенно не готова к смерти. Даже, если и так, следует быть готовой к ней уже сейчас. Невозможно сказать, сколько ещё я смогу дышать.
Я слышу, как Жизель кричит на Мэтта. Она говорит о том, что он велел Брайану, его жене и дочери бежать. Конечно же, она недовольна.
- Ты можешь орать сколько тебе угодно,- отзывается Мэтт, он перекладывает мою сестру на диван, рядом со мной, и гладит Лиз по голове. – Книги оборотня у меня нет. Она у Брайана. Наверное. А его здесь, как ты уже знаешь, нет.
- Я уже почти убила девушку, в которую ты тайно влюблён,- она усмехается.- Она теряет слишком много крови. У тебя осталось не так уж и много времени. Пора признаться ей в своих чувствах.
Что? Что-что? Погодите, ЧТО?! Мэтт влюблён в меня? Мэтт любит меня? Это абсурд! Это полный бред! Мэтт не может меня любить!
- И не надо ни о чём спрашивать меня!- Продолжает Жизель.- Я сильная ведьма. Я вижу тебя насквозь. Стоит мне раскинуть карты, как все ваши чувства, все ваши желания доступны для меня. – Она подходит ближе к нам.- Что же ты молчишь, Мэтт? Или ты уже переключился на другую сестру? – Она кивает головой на Лиз.
- Закрой свой поганый рот! – сквозь зубы процеживает  шатен.
Жизель делает несколько шагов вперёд. Она кладёт одну руку на спинку дивана и наклоняется вниз, смотря прямо в глаза Мэтту.
- Послушай меня, колдун-неудачник! – Говорит ведьма.- Я убью каждого, кто тебе дорог. Каждого! Майя уже умирает. Она мне больше не нужна, в отличие от своей сестры. У тебя ещё есть два брата, которые…
- Которые не могут умереть так же, как и я.- Мэтт встаёт. Жизель отходит назад. – Это часть нашего проклятия. Бессмертие. Я знаю об этом. Неужели, ты об этом не знала? О,- он театрально охает.- Не может быть. Ты не знала. Нас нельзя убить. Вообще. Пока мы не снимем проклятие.
Входная дверь захлопываются. Мэтт и Жизель поворачивают головы. Я смотрю вперёд.  Дверь в гостиную открывается. Кайел без сознания падает на пол. Потом в комнату входит женщина, которую я ни разу не встречала. Она держит рядом с собой Грейс. Она приставила к горлу волчицы нож.
- Да, ты прав,- обращается женщина-мулатка к Мэтту.- Вас нельзя убить. Твой брат всего лишь потерял сознание, потому что я этого захотела.- Она не по-доброму улыбается.- Хотя, я бы предпочла, чтобы всё-таки он оказался мёртвым.
Слышу рычание Мэтта. Стараюсь держать глаза открытыми, но это действительно очень сложно. Возможно, только заклинание, что прочитал Мэтт, поддерживает жизнь во мне.
- Почему все забыли о Грейс? – Спрашивает мулатка.- Мм? Никто не забыл, что она смертная?
Мулатка поднимает одну руку вверх и машет тонким сосудом с синей жидкостью. Это кровь синего волка. Это кровь Грейс.
- Думаю, что всё слишком затянулось,- протягивает женщина, смотрит на Жизель.- Пора сделать то, что мы планировали уже давно.
- Согласна, - отвечает  ей ведьма. Она собирается забрать Элизабет. Мэтт преграждает ей путь.
- Кое-кто забыл о Грейс,- намеренно громко произносит мулатка, она подносит нож ближе к горлу блондинки.- Моё терпение лопнет, и я убью её, Мэтт!
- Я не отдам тебе Лиз,- шепчет колун, глядя на Жизель.
- Похоже, кто-то влюбился в другую сестричку,- смеётся ведьма.
Мулатка позади Мэтта устало вздыхает и, поджимая губы, начинает делать надрез на шее Грейс:
- Прощай, дорогая,- говорит женщина.
Внезапно что-то проносится через всю гостиную и врезается в тело мулатки. Грейс отскакивает в сторону, она подходит к Кайелу, что  лежит без сознания. Раненная женщина падает на пол. Я вижу кровь. Я слышу, как Жизель кричит:
- Рейчееел! Нееет!- Она подбегает к мулатке.
Перевожу взгляд назад. На пороге комнаты, у противоположной двери, стоит Эрик. Он тяжело дышит. Что это было? Он бросил нож в эту женщину, Рейчел? Он убил её? Эрик замечает меня и преодолевает расстояние между нами. Он садится на колени, гладит меня по голове, нашёптывая нежные слова.
Я наблюдаю, как Жизель выпрямляется. Её глаза красные от слёз. Она медленно подходит к отползающей от неё Грейс. Я даю знак Эрику, показываю рукой за его спину. Он оборачивается. Мэтт немедленно начинает читать заклинание. Эрик подбегает к Грейс. Жизель вскидывает руку,  и Эрик отлетает  к стене, больно ударяясь об неё. Она делает с Мэттом то же самое. Я слышу его стон. И мне очень жаль, что я ничем не могу помочь.
Жизель останавливается, когда слышит шаги в доме. Я могу видеть на её лице страх. Она боится кого-то? Но кого? И кто проник в дом семьи Морера?
- Чёрт! – Ругается ведьма, вытирая слёзы с глаз.- Чёрт! Чёрт! Они нашли нас!
Она открывает окно, находящееся рядом и спрыгивает вниз. Через несколько секунд в гостиную вбегает двое мужчин, одетых в длинные чёрные плащи.

Эрик
Мужчины, что ворвались только что в дом, показались мне странными. Они были одеты одинаково, они и выглядели почти одинаково. Они посмотрели на мёртвое тело Рейчел. Один из них поднял тело на руки.
- Кто вы такие? – Спрашиваю я.- И что вы здесь делаете?
- Где вторая?- Спрашивает мужчина, стоящий слева, игнорирую мои слова.- Где Жизель?
- Она сбежала,- говорит Мэтт, прикладывая телефон к уху.
Через мгновение я слышу, как брат связывается со службой спасения.
- Кто убил Рейчел? – кривя рот, спрашивает мужчина, стоящий справа. У него на руках тело моей жертвы.
Я колеблюсь всего пару секунд, прежде чем ответить:
- Я это сделал.
Они оба молчат, переглядываются. Потом вновь смотрят на меня. Мне плевать, что они сделают со мной за убийство. Главное, чтобы с Майей всё было в порядке.
- Хорошая работа, парень,- говорит мужчина слева.- Эти женщины совершили преступление против ведьм. Они колдовали на ведьмовском погосте в неположенный день.- Он держит паузу.- И они украли книгу… книгу вампира в одной из могил, где покоилась одна из ведьм. Они совершили преступление против всех нас.
- Против вас?  Кто вы такие?- снова вопрошаю я.
- Они старейшины,- слышу голос брата.
Я вижу, как он держит руку Майи. Она смотрит на меня, слабо дыша. Пожалуйста, пусть она живёт.
- Они те, кто следит за кладбищами, где покоятся мёртвые колдуны и ведьмы,- продолжает Мэтт.- Следят за магией на таких кладбищах. Я слышал про вас,- обращается он к мужчинам в чёрных плащах.- Я буду очень рад, если вам удастся убить вторую преступницу.
- Не сомневайся,- мужчина, что стоял слева от меня, выходит из гостиной.
- Мы забираем тело, чтобы сжечь его,- говорит тот, что стоит справа.
Я лишь киваю головой. За ними захлопывается дверь, и из окна я вижу, как к дому подъезжает машина скорой помощи.

Мэтт
Мы только что приехали в госпиталь. Майю забрали врачи. Я хочу видеть её. Я хочу знать, что с ней всё в порядке. Кайел держит руку у затылка, постоянно морщась. С ним Грейс. Медсестра уже перевязала её рану. В отличие от Майи, с Грейс всё хорошо, если можно так выразиться. Учитывая нынешние обстоятельства. Генри ни о чём не догадывается. Думаю, что мне нужно ему позвонить, но я не решаюсь.
Лгать полиции – не самое благородное дело. Я и мои братья солгали полиции, сказав, что на нас напали грабители на улице. Именно они серьёзно ранили Майю, ранили Грейс. Нанесли удары Кайелу и Эрику. Звучит довольно правдоподобно. Пришлось сказать, что мы не помним, как выглядели эти парни. Что нам оставалось делать? Мы ведь не могли признаться, что сумасшедшая ведьма явилась к нам в рождественский вечер, чтобы забрать у нас книгу оборотня!
- Их было слишком много,- говорит Эрик капитану полиции, тот записывает все показания.- Мы не могли справиться  с ними. К сожалению.
- Неужели вы не помните ничего? – Удивлённо спрашивает капитан.- Особые приметы? Во что были одеты? Возможно, шрамы на лице?
- Один из них ударил меня,- говорит младший брат.- Я отключился сразу.
 Кайел складывает руки на груди:
- Могу сказать то же самое.
- А вы?- Полицейский смотрит на меня.
- Они были одеты во всё тёмное,- я хмурю брови и делаю вид, будто думаю.- Их лица закрывали капюшоны. Я не видел их лица. Их было много. Это всё, что сейчас приходит мне на ум.
- Ребята,- вздыхает капитан.- Вы же понимаете, что, если та девушка, что сейчас находится в операционной, умрёт, дело примет совсем другой оборот? Мы должны найти преступников.
- Она не умрёт!- Кричит Эрик, выходя вперёд.
Я держу брата. Ещё немного, и он бы схватил полицейского за ворот его пиджака.
- Прекрати,- говорю я ему.- Прекрати сейчас же.
- Прошу прощения,- Эрик выпрямляется, Кайел кладёт ладонь ему на плечо.
- Мистер Абрею,- продолжает капитан, глядя на Эрика,- я лишь говорю то, что нужно наказать тех, кто причастен к тому, что произошло сегодня. Поэтому,- он достаёт визитку из кармана.- Если вы вдруг что-нибудь вспомните, хоть что-нибудь, позвоните мне!
- Хорошо,- произношу я слабо.
Капитан полиции кивает головой. Он уходит. Я смотрю, как он отдаляется от нас. В моей голове лишь один вопрос: как там сейчас Майя?


Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/11/16/1736

ДОРОГИЕ МОИ И ЛЮБИМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!! Я БЕЗМЕРНО СЧАСТЛИВА, ЧТО ВЫ ОСТАЁТЕСЬ ВЕРНЫМИ МНЕ И ГЕРОЯМ КНИГИ!!))) ПРОДОЛЖЕНИЕ СОВСЕМ СКОРО!!!)))


Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell