О 1-м сентября

Римма Саляхова
Вся эта суматоха с 1 сентября все таки меня задела. Прошла прям рядом рядом, и я как тот дурак на дороге, получив царапины на бочине своего авто из за несоблюдения дистанции, стою в недоумении и пялюсь на них под дождем, размышляя о бренном. Посетило меня чувство, что я взрослея и старея ухожу просто в пустоту, стираюсь и исчезаю, как те просранные возможности, уходящие в закат. Красиво. Да. Печально. Нет. Тоскливо. Очень. Продолжаемся мы в детях. Дети дают нам возможность снова побыть ими, детьми, поиграть в куклы, машинки, песочек, открывать мир с колыбельки, коляски, детсада и школы, задавать миллионы вопросов почему, учить математику и химию, учиться общаться с людьми, смеяться и любить жизнь, не зная особо о деньгах и работе, обязательствах, кредитах, долгах, политике и войнах. Их мир постоянно расширяется и наблюдать за ними, быть их проводником в мир наверное лучшее и самое большое счастье в жизни. Но я этого не понимала, не понимаю и вряд ли когда -нибудь пойму по-настоящему... Печаль.