В чём же суть?

Ты Знаешь
В чём же суть? - Я наверно её полюбил,
А сначала влюбился , что "крышу" сносило.
Я стихи и признания , подарки дарил,
Но чего-то меж нами всегда не хватало.

Были встречи , кино , рестораны , кафе
И прогулки в театры и храмы.
На свиданиях трепетно нежность хранил,
Но чего-то меж нами всегда не хватало.

А потом целовались всегда и везде -
Ничего нас с тобой не смущало.
Я любил тебя. Думал , что то же любим,
Но чего-то меж нами всегда не хватало.

В чём же суть? - Я наверно её разлюбил,
И легко , и смешно сразу стало.
"Ты предатель! Ты чем-то меня подкупил!.."-
Нам доверия всегда не хватало.



А теперь вспоминая всё то , что прошло , не ищу понимания , ответа.
Знаю только одно - я тебя не прощу! Ты за всё перед Богом ответишь.
"Если ты не такой , как подумала я - докажи! И останемся вместе..."
Доказательств того , о чём не мечтал , не нашёл я - и это вся песня.

Р.S. Спасибо за поддержку всем тем , кто читал здесь моё нытьё и галиматью , и писал успокаивающие отзывы , как ребёнку. ))) Спасибо! Действительно , выздоравливаю. Одиннадцать месяцев прошло с расставания - долго ждал , чтобы понять , что не люблю. А может и не любил , если не могу простить это предательство...