Электронная почта Сталина

Нототений
Предыстория здесь: http://www.proza.ru/2014/10/25/1228


Уехал Сталин, приехал... кто бы вы думали?

Говорят, свято место пусто не бывает. Прощался сегодня со Сталиным. Уехал, душка, домой, отдыхать. "Сталин, ты мне электронку свою оставь!" - говорю ему, уже уходя. "Конечно, оставлю!" - отвечает мне Сталин. Так и разошлись.

Заглянул я в списки, чтобы узнать, кто же меняет Сталина-то? Не без шальной мысли: а может, снова что-то интересное? И, надо же, редкая удача! Приехал Паскаль. Конечно, это не так пикантно, но, всё же, обращает мысли к тем рассказам, когда человека преследовала молния по жизни, и даже после его смерти ударила в его могилу. Интересная штука - жизнь, что ни говори. Посмотрим, что за фрукт Паскаль современный.

А тем временем стало интересно перечитать мысли его древнего предшественника. Помнится, в его честь язык программирования назвали, следовательно, надо думать, умный был мужчина?

Похоже, Сталин не успел оставить мне почту на рабочем столе, как договаривались. Ну, думаю, может друзьям оставил. Спрашиваю одного индуса (он работает как бы охранником, есть сейчас такое модное словечко как секьюрити). Говорю: "Есть у тебя электронная почта Сталина?" - "Нет", - отвечает, - "у меня его почты".

А потом сидит за своим компьютером и шепчет себе под нос: "электронная почта Сталина..." Похоже, даже для индуса это звучит необычно.

Ну, может, найдётся ещё.