То ли я гоняюсь за одиночеством... то ли...

Дима Керусов
То  ли  я  гоняюсь  за  одиночеством…  То  ли  оно  за  мной… 
Надо  бы  вдуматься…  поразмышлять  над  ситуацией… 
У  тебя-то  как? 
Только  ты  не  торопись…  Я  знаю  -  ты  так  любишь  скоренько  писануть…  Не  торопись… 
Вот  сюда…  в  Интернет  -  я  захожу  от  одиночества  спрятаться?  или  чтобы  поделиться  с  тобой  тем,  что  мне  моё  одиночество  нашептало?  или  услышать  шёпот  твоего  одиночества?
Или  меня  радует  моё  ощущение  подглядывания?
«Подглядывание»  -  плохое  слово… 
Да? 
Наверное  надо  употребить  слово  -  «разглядывание»…  Любопытно  ж  на  тебя-то  поглядеть  со  стороны  виртуальности…  Как-то  всё  так…  интересно  ж… 
Но…  нутром  чувствую,  что  одиночество  в  моём  размышлении  играет  какую-то  роль…