пародия Крылья на спине

Александр Мой Брат
"Сиреневая лошадь"
Автор: Ливерий.
http://www.stihi.ru/2014/03/01/5987

      пародия:

Пришла ко мне сиреневая лошадь
 Оранжевое  в яблоках  пальто.
В раздумии,  пересекая  площадь,
Зашла и  поняла, что здесь совсем не то.

На кухне, где опять гора посуды,
Проблема - из чего  обед  варить.
Болят копыта, мучает простуда,
Капусту надо в банке засолить.

Весьма критично ванну осмотрела,
Бельё в ней квасится неделю или две.
Пока перестирала, вся вспотела,
Как не вспотеть, в гламурной - то узде.

Над глупостью по ржала нежно, томно,
Во мне проснулся "Аргамак" степной.
Как к ней полез,  убей меня,   не помню,
Дала мне по лбу  -  заднею ногой.

Очнулся - на голове компресс холодный,
В зубах у лошади дымится  сигарета.
Сегодня  лягу спать опять  голодным,
И  утром на диване я проснусь одетым.
-----------------------------
Небрежно  крылья на  спине она сложила,
Пальто оранжевое в яблоках одела.
Ушла…
           Зачем  сегодня лошадь заходила?..
Что посещением своим сказать хотела?

                май 2014 г.