ТРИ ТУЗА!!!

Олег Грязнов
Олег Грязнов
            В 1966 году , мне было 16-ть лет.
Нас братьями отправили на 3-и смены в Тур-Лагерь д.Чернуха Нижегородской обл.
От ГТЗ им. Ленина...Приехали, жили, катались на лодках, загорали, ловили рыбу, танцы...участвовали во всех мыслимых и не мыслимых мероприятиях : типа - Чемпионат по шахматам, перетягивание каната,сбор грибов , бег по мелководью,прыгание ( в длину ) в воду..и вообще... Зажигали как могли.
           Вечером играли в карты.
К тому времени я уже копил на мотороллер " Вятка",( 300 р) на "Тулу " ( 500 р)не тянул ,про "Яву" ( 730 р ).
мечтал , но....
Финансы в значительной мере - пели романсы.
Жили - активной жизнью.
Проиграв в карты 3-и рубля , я был очень озадачен Этой брешью в нашем скромном - бютжете. Но не расстраивался...посоветовавшись со ст. братом - решили отыграться.
- Разработали сложную схему взаимодействия... подробности опущу, но суть заключалась в том , что ...
- Если мне играть ( теми картами , что на руках..) - то ст. брат Вадим держал папиросу марки "  "Беламор энд Канал" во рту..
- Если бросать мне карты.. - то папиросу брал в руки и держал у стола..играли долга и нудно ( я центровой ..).
-Когда игра закончилась , то я сгрёб выигрыш 600 руб.в шапку и выскочил на крыльцо..летнего домика. В 1966 - это огромные деньги.

-Меня тут же обступили "друзья" брата и выхватили у меня ВСЁ,,

Они убежали.

Я стоял ...и вдруг подумал ...: " А если б Я проиграл ?"

- То они так же бы и убежали.

- А отдавать - МНЕ ?

Точно не помню , но сейчас мне кажется , что от обиды - я тогда заплакал...

С тех пор - В КАРТЫ НА ДЕНЬГИ Я НЕ ИГРАЮ " ! ! !

P.S.

Хотя дома с детьми и их унуками играем во ВСЁ,,,,

До сих ПОР.

Всех благ - друзья !



Другие произведения автора Олег Грязнов
Разделы: авторы / произведения / рецензии / поиск / кабинет / ваша страница / о сервере     Ресурсы: Стихи.ру / Проза.ру

 Рейтинг.ru
Rambler's Top100
Сервер Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на осно