Тропинка-2

Вэцка
   
     Как верная спутница реки, бежит тропинка по самому её берегу. Берег реки, то пологий  поросший травой, то высокий, где травы и нет вовсе. Течёт река издалека, и уплывает ещё дальше. Тропинку проложили люди, живущие вдоль реки на хуторах.  Спокойно, с достоинством течёт река, весело бежит тропинка. У реки много воды утекло, по тропинке много людей прошло. Так бы и продолжали они своё дружное движение вперёд, да впереди преграда.
       Грунтовая дорога ведёт к реке, а чтобы перебраться на другой берег, через реку был сооружён мост. Река спокойно продолжала свой путь под мостом. 
       Тропинка обрывается у дороги. У неё нет продолжения дальше. Люди идущие по тропинке,продолжат свой путь по дороге или мосту, не заметив даже, что тропинка оборвалась.
        От дороги тропинка бежит в обратную сторону против течения реки. Много раз ходила и бегала я по этой тропинке, но запомнился один случай.
        С правой стороны реки был клуб, где иногда показывали кино  привезённое на обычной телеге, в металлических ящиках.
        На пятнадцать лет старше, был мой один из братьев. Он был уже женат и проживал со своей женой на хуторе с левой стороны по течению реки. Я бывала у них, иногда ночевала.
        Однажды, они взяли меня с собой в клуб посмотреть кино. Для меня это было
событием! После просмотра мне так хотелось поговорить,спросить, узнать что они взрослые думают об этом. Мне хотелось продлить состояние восторга от увиденного! Шли молча, а потом стали говорить о своих бытовых проблемах. Уже перешли мост и свернули на тропинку, а они продолжали свой скучный разговор! Не могла же я прервать их! И стало мне грустно...
         А как весело было бегать по этой тропинке и одной и с сестричкой!...          
      
            Ноябрь.2014 г.
            Фото из интернета.