Грузинское. песенка про чачу! веселая, застольная

Ольга Гелашвили
Фото автора

У моего дЭдули есть  огромный сад
И растет там сладкий вЫноград
И дЭлает дедуля из вЫнограда  вЫно Из вЫна он  делает чачу
И мы пьем ее на.. удачу!!!!!!

(Всем вместе громко)

 Припев:  Чачача Чачача... ГОРЬКАЯ такая!
                Чачача чачача... пьяная такая!
                Я ее очень  Ааабажаю!
                И вот уже? такой пьяный я?!

 
Мы сидим за грузинским столом
 И все вместе чачу мы пьем
Хачапури бабуля испекла,
Лобио с тхемалями нам  к чаче принесла!
          А на завтра ХАШИ мы съедим
          И будем трезвые---- КААК СЛЕЗА!!

      Припев...  Чачача Чачача... ГОРЬКАЯ такая!
                Чачача чачача... пьяная такая!
                Я ее очень  Ааабажаю!
                И вот уже? такой пьяный я?!


Что делать грузину без чачи
Грузину без чачи хана
Преследует его неудача
Без чачи,  без чачи друзья!
          И мы  уйдем в небытие, Но
 Следующие поколения грузин будут пить горькую чачу!

      Припев...  Чачача Чачача... ГОРЬКАЯ такая!
                Чачача чачача... пьяная такая!
                Я ее очень  Ааабажаю!
                И вот уже? такой пьяный я?!

ЧА-ЧА-ЧА!!!