обещать ничего не могу...

Медведь Балу
                Обещай, что меня не забудешь,
                Как сгорали от страсти с тобой.
                Увы, но мы вместе не будем,
                И рядом со мной другой...

                Ирина




обещать ничего не могу...
в этом мире... разбитом тобой...
поверь... я не живу...
когда тебя... обнимает другой...

все наши с тобою мгновения...
словно кадры... перед глазами...
я просто плыву... по течению...
все дальше берега... между нами...

и во снах ты приходишь все реже...
наш парк... укрывает туман...
и аллеи... вроде все те же...
но не твой обнимаю я стан...

и встречи... как листья... слетают...
в грязь... осенних луж...
однажды... твой образ растает...
оркестр сыграет... туш...

объятий не будет жарких...
и встреч... наших встреч... под луной...
мелькнула... вспышкою яркой...
с неба... яркой звездой...

не успел загадать я желания...
между нами... вдаль города...
в лужах утонут свидания...
и не сбудутся... никогда...