Суп из дохлой черепахи для ВНМУпреподоввзяточник

Дмитрий Саврацкий
po sovetu znakomoj udalil proizvdenie, eto anons proizvedenie vyjdet po okonchaniju mnoj instituta? i uj tem bolee vyjdet esli ne udastsa poluchit diplom
:)
i zakonchit internaturu

internaturu eschio ne zakonchil 18. 2. 15 , no:
Суп из дохлой черепахи для ВНМУпреподоввзяточник

Это действительно то, чем я хотел бы их угостить, как Пирогов на защите своего диплома ( см.его Дневник старого  врача)
Я не научился ничему за четыре с половиной года на фармацевта реально!!!!!

Только потратил бабло, на обучение официально, и на взятки.
Выстаиваю очередь за дипломом, как говорят сами преподы
Остались госы...(Госы сдал!)Д.С.)
Это мое правдимое мнение об альмаматер, о которой буду вспоминать с отвращением!!!
Я не боюсь это публиковать даже в преддверии госов
Преподаватели, не бойтесь брать от меня взятки, тайна вкладов гарантирована, порядочность at least from my side guarranted...
I know your life is hard, and extra 300 hrywien will not be spare in your case:)
16 11 14


препод из ВНМУ А (псевоним Алекс Эрвик) утверждает, что студенты оправдывают свое незнание предмета взятками, х-ня это все извините мой французски!- когда вся моя группа кроме меня дала бабло а я нет, удивительно ли то, что все сдали. а я нет!..
я устал, я пошел, отдолжил 250 гриен, принес преподу, дал зачетку, сказал внутри all included!
и спасибо ему, что он взял!!!
потому что реально получение нами знаний никого! не интересует, он сказал: -Я хотел бы, чтоб ты больше почитал!
Не знаю- лицемерно ли это?
Это лишь знает он и Бог...
Не взяла у меня бабки только препод одной из кафедр по ин языку ( и все таки поставила мне 3) на больше ее предмет я объективно не знаю-признаю!), зная что я читаю то, что не по программе Пирогова оригинал Дневник старого врача в отличие от других студентов к-ые и учебники =то не читают по словам тех же преподов

А как надо преподавать найдите в контакте лекцию
Школь Симон Элбевич Подробнее о пептидах
Такого препода и таких лекций я не встретил за 4 с пол й года в ВНМУ, а жаааль!!!
Зато встретил тех что гордятся темпом проеведения лекций, мол, за одну лекцию, пробежав лазерной указкой по экрану, то что я вам дал за лекцию я даю на стационаре за 3 лекции ( естественно стационар будет что-то знать, а мы, сомневаюсь!!!)
Не интересно было мне в лекционное время слушать и басни какие смешные фамилии в Украине, уж извините, на госах меня об этом не спросят, а я платил бабки за свое обучение, а не за то, чтоб мне такую х-ню рассказывали!
Короче, я потратил достаточно волевых усилий на обучение в кавычках, и уж простите, ни энергии, ни мотивации готовиться к госам у меня не осталось, уж простите преподы! Будь что будет
Благодарен профессору Палию за поставленную 5-ку на экзамене за сказанную мной одну лишь фразу об атэнуеваных вакцинах, заметьтте без взятки, благодарен учительнице английского за объективно выставленную 5-ку на экзамене, хотя я вошел немного в ступор под ее взглядом из-под очков, такое, заметьте случается со студентами, (как в моем случае с преподом где я не нашелся что ответить о желчегонных средствах, поэтому проще заплатить взятку, чем напрячь уставший в течение 21 одного дня сессии моз с 9- до 21-00 лекциии в теч. 21 дня, недоедание и т.д.),
блгодарен преподу за принесенные учебники в момент сдачи экзамена, извините его не упомяну, но...-порядочный человек, не буду его подставлять
Благодарен преподу с кафедры норм физиологии за ее фразу доктору наук обо мне в защиту, когда я сам писал контрольную: Раз мы уже ставим оценки за взятки тем, кто сам работы не пишет, то этому, кто готовился сам, можно поставить...
Не благодарен ее коллеге, которая в момент сдачи мной экзамена слушала не меня, а моего одногруппника, который ей, видимо, и по ее словам таки да, понравился : Как это я его раньше не видела!", особенно в момент, когда он говорил о гормонах, вырабатываемых яэчками по украински:)- ну, да пусть это останется на ее совести
Благодарен О. Д. просто за ее коммент, что я знаю норм. физиологию более, чем на 3 к-ую мне поставили, слушая одногруппника о гормонах, вырабатываемых тэстикалс, блпгодарен за подаренный ею халат, ведь после оплаты официальной за обучение, и на взятки, на халат, уж извините, денег не остается, спасибо соседке Лидии, дала сэкондный
В общем благодарен всем порядочным людям, искренне принимавшим участие в моей судьбе, даже библиотекарю чит зала, за совет сбрить усы и бороду, да... мне ведь 48.5, а я учусь, потому, что в нашей гребаной стране, которой не могу гордиться! мои попытки получить мед образование длятся с 1983 года, когда на вступительных не хватало пол балла, а однокашник троечник, у к-ого папа был зав автопарком в Пироговке, гордо называет себя эндоскопистом: Я, мол, решаю серьезные вопросы!"
Следует ли удивляться тому, что медицина как и все остальное у нас в загоне, а мы как быдло в стойле, по словам моей одногрупницы, к-ая тихонько перевелась в другую группу, когда не хотела тупо платить взятки как быдло бессловесное, когда староста тупо объявляла цены за контрольные), я предусмотрительно отказался от обязанностей старосты, чтоб в этой херне не участвовать еще на первом курсе, а ей в тему, приклеить бабло к экзаменам, за информатику я не сдаю, она объявила о себе,т.е. мы тупо сдали за нее, сумма ведь объявлена

Моя мама упрекала моего отца за правдивость, мол, что он провоцирует неприятности своим првдолюбством, возможно, происхождение наше дворянское не позволяет нам иначе, вот, и в себе последнее время заметил такую страсть к Правдолюбству. и мне, заметьте, все пох-й! Возможные последствия, каждый даст Ответ пред БОгом, и те преподы, что не погнкшались взять у меня взятки, оторванные мной от семейного бюджета, мама- вдова, живущая на унизительную пенсию, проработав около 4- лет в школе глухонемых, имея звание героя соцтруда, пережившая войну в девические годы, весит не более 38 кило, у нее не работате одна почка, хроническое предынфарктное состояние, склероз...
Дэкан мне не дал возможности сдать досрочно вторую сессию подряд в году, даже после разрешения ректора, В свое оправдание могу сказать, что помимо ухода за мамой, который мне нужно осуществлять постоянно, я ухитриля еще помогать знакомым из Канады снять 22-минутный фильм о большевицких репрессиях, фильм еще не вышел.
Я веду к тому, что мне нуужно это время свободное. В результате за проведение клубов дискуссионных на английском языке в городской библиотеке был награжден сертификатом благодарности от Американского посольства в Украине, а когда приехали 2 атташе оттуда, они не успевали за мной записывать, когда я говорил о взятках в ВНМУ, я сказал, я вынужден платить, такова система, я хочу получить эту сраную бумажку-диплом, без которой ты не человек в нашей повторюсь, гребаной стране, где даже за то, чтоб устроить на работу, например, по моей специальности зубного техника в сраную раенную поликлинику неск лет назад надо было плаить более 3000 баксов, нонсенс, если, будучи в Англии ты идешь в агенство по тпудоустройству, или джоб центр, и тебе высвечивает 21 вакансия, проходишь собеседование, показываешь, что умеешь,  и ты принят, и получаешь 6 баксов в час, не менее, а не гроши, как здесь
Потому и котируется мой диплом эсэсэровкий, Гда и дамы-взяткодатели, что знают за рубежом, что в ссср взяток меньше брали, а а о ваших подвигах наслышаны, ну, да я вас не обвиняю, вы живете в гребаной стране, находитесь в системе, и вынуждены так жить,
МОй товарищ после критического репортажа с его участием каналу 1+1
удостоился на другой день звонка на его работу из служб определенных, а он лишь высказался, что все мы здесь подвержены геноциду правительства во всех сферах жизни: Нас кормят хреновой едой, нам продают, когда мы заболели фэйковые лекарства, нас лечат дети директоров авопарков в больницах и т.д.-Браво Леонид!!!
Лекция Шмоля, так держать, а не держать бабло в руках, Браво Шмоль!!!

Извините, выпитый мной кофе стимулировал мое Правдо Любие, Если кого обидел,задел-простите