она

Александр Графа
Был обычный, мрачный серый день. Я стоял на остановке и ждал транспорт. Через пару минут подъехал нужный мне автобус, в который я благополучно переместился. Удобно расположившись в середине гармошки, прямо на "колесике", я принялся копаться в кошельке, чтобы найти мелочь для кондуктора. Оплатив проезд, я стал грустно смотреть в окно прямо перед собой. 
Возле него сидела с виду обычная неприметная девушка в черном пальто, которая чтото читала в своем телефоне. Сам не знаю почему, я уставился на нее тупым взглядом, думая о чем то своем. 
 В этот самый момент она подняла голову и, словно раб, который ослушался свою хозяйку, ее взгляд устремился мне прямо в глаза. Мое сердце сразу остановилось, как бы делая перерыв, для того чтобы набраться сил и начать биться еще сильнее. Я не мог оторваться от этих глаз цвета чистого неба и смотрел на нее словно лев на свою беззащитную добычу. Видимо, она почувствовала это и смущенно опустила глаза. 
 В былые времена, я не задумываясь подошел бы и заговорил с ней. Но в тот момент мои ноги словно залили бетоном, от чего я не мог пошевелиться. Сердце бешено колотилось от волнения.
 Я решил, что этот момент упускать нельзя и начал думать как к ней подойти, тем самым совершив большую ошибку (Черт возьми, это было похоже на решение у доски уравнения по тригонометрии в 1937 году перед товарищем Сталиным, и работа над ошибками  ждала бы меня в ГУЛАГе). 
 В итоге я решил дождаться, пока она выйдет и применить свою наработанную схему. Как бы глупо это не звучало,но за всю дорогу я ни разу не посмотрел на нее, показывая тем самым наигранное безразличие, чтобы набить себе цену.
И вот она поднялась со своего места и уверенной походкой направилась к выходу, не обращая на меня внимание, тем самым бросая мне вызов. Она заранее подошла к дверям автобуса и ее красивое, строгое лицо со свойственной женщинам невозмутимостью было обращено к выходу. Я смотрел на нее не отрываясь, теперь я уже был жертвой, был рабом который смотрел на хозяйку. Она это чувствовала. Чувствовала, что я пожираю ее взглядом, чувствовала себя желанной львицой, которая хотела, чтобы ее укротили.
 Открылись двери. Она вышла. Вот он, тот самый момент, который упускать нельзя, подумал я и, сделав глубокий вдох ... Я остался стоять на месте, чувствуя застывший бетон покрывший мое тело с ног до головы. Тщетно пытаясь вырваться из оков, созданных самим собой,  я провожал взглядом ту, которая на несколько минут вдохнула в меня жизнь, даже не подозревая этого и даже не зная как меня зовут...