общество...

Принц Снега
Вы никогда не задумывались, по какой причине мы грубим друг другу? По какой причине злимся из-за пустяков?
 Все просто. Просто, как улыбка ребенка. Мы забыли что такое счастье. Огромное количество людей считает своим счастьем материальные блага, разумеется скажи им об этом, они тут же воспротивятся этому. Начнут вас переубеждать. Мол, все это мое детище, я сам всего добился.
А на деле, ничего у такого человека и нет.
Дом, обстановка дома, деньги, машина и все. Есть дети и жена. Но в большинстве случаев, семья эта так, для галочки. Нелюбимая жена, потому что после родов ее тело стало безобразным. Складки на бедрах и животе, растяжки на груди, синяки под глазами от бессонных ночей. Смотрится ужасно, да?
Вечно кричащие дети, раздражающие вас риски, которые не дают спокойно поспать. Отдохнуть тоже не получается, всегда требующие внимания, маленькие, вонючие, их ведь и мыть надо. А если у них, что болит, то они кричат до покраснения лица. А ты не понимаешь, что нужно этому комку криков и говна.
В итоге, ты ненавидишь это. Ищешь себе нечто новое, прекрасное, привлекательное и радующее глаз.
 И зачем, спрашивается, ты женился или выходила замуж? По какой причине ты зачал этих детей или почему родила их?
 Потому что тогда, была вера. Вера в хорошее.
Люди, по своей природе-ничтожны. Им нравится все красивое. А нравится лишь по той причине, что красивое не ранит. Красивое радует глаз. А в итоге что?
А в итоге, вы, двуличные мрази, ищите. Ищите всю жизнь, а не найдя, сокрушаетесь. Мол жизнь ужасна. Вы сами и виноваты в этом.
Я с радостью выслушаю вас, я стерплю и промолчу на ваши обливания меня грязью. Возможно, я ошибаюсь. Не спорю, но так оно и есть.
Все больше и чаще происходит ужасное. И ходить за доводом далеко не приходиться. Посмотрите на детей. Сидят, уткнувшись в гаджеты. Молодые мамочки пьют и купят, треплясь о своем и ни какого внимания на детей. Если она не выспалась, а малышь уже проснулся и кричит, она спокойно наорет на него и ударит. Продолжив спать дальше.
Молодые отцы вообще уходят из дому. Мол, отдохнуть хочу, надоело все.
Тогда зачем вы семью создаете?
Хотя, что я все о молодых. Взрослые, назовем их именно так, тоже хороши. Избить, накричать, забыть о существовании собственных детей. Красота, не правда ли? А потом они сокрушаются. Говорят, что воспитали урода. А этот, урод, помогает прохожим. Или так же, пошел по стопам родителей и издевается над всеми.
Разве это жизнь,, друзья мои?
Я не буду говорить, что у меня прекрасная жизнь, или наоборот. Что она ужасна. Не буду кричать на право и налево о рамках приличия и дозволенного. Ведь кто-то меня поймет, кто-то наоборот, посчитает за идиота.
Это ваша жизнь. Ваши правила.
Скажу лишь то, что за свои 20 лет мне многое довелось увидеть и почувствовать это, на собственной шкуре. А теперь, я смотрю за людьми. Нет, не так, я наблюдаю. Слушаю их, читаю посты в соц.сетях, вижу на улице. И понимаю. С каждым разом поколение становится ужасным. В 2000 году первокласники радовались не телефону, а папке для тетрадей. Мелочь, но так приятно. Старшекласники еще увлекались спортом для себя. Им нравилось это. Помните 2007 год?
Год, когда внезапно появилось много неформальных движений? Они шли против системы, так сказать. Но общество подстроило их под стадо, подобное себе. Если ты гот, то ты обязательно сидишь на кладбище, делаешь обряды и все такое. Панк, значит не уважаешь окружающих, вечно пьешь и вообще ведешь себя как свинья. Я могу перечислять еще очень много и долго. Но из всех суб,культур мне по душе именно эмо. Да, они ужасно выглядят. Черно-розовый цвет одежды, множество значков, челки. Пусть. Пусть ходят и одеваются так, как им того хочется. Эти, дети, не скрывали своих эмоций. А общество посчитало их психически неуравновешенными людьми. Появилось множество песен, унижающих эмо. На мой взгляд это по причине страха. Страх о том, что эти дети настоящие. Что не скрывают эмоций.
Нас с рождения учат. Мальчиков быть сильными, а девочек женственными. А эти дети, просто были собой. Вы так сильно привыкли к своим маскам, что они приросли к вашим лицам. Боитесь показать свои эмоции. Боитесь высказать свое мнение в лицо. Но в сети, все боги.
Смешно. Очень смешно. Ведь... Вы так и не поняли. Ни кто не понял крики душ своих детей.
Соглашусь и с тем, что эмоции резали вены. Но тут же опровергну это. Эмо ни когда не занимались подобным. Эмо-эмоция. Но ни как ни смерть, страх. Нет. Эти дети были очень сильны. Сильнее любого из вас. И каждая суб.культура была сильна.

А сейчас, общество дошло до момента, когда глупость девушки и ошибки ее родителей в воспитании это тренд! Глупая, значит тм. Думаю, мне не нужно обьяснять эти буквы. Пусть девушка глупа, пусть она ходит в чем ей захочется. Да, делать фотографии с вытянутыми губами, больше напоминающими гузку, это странно.
По мимо этого, есть те, кто не хочет быть собой. Мол, я такая ужасная, ничего не умею. Значит я буду кем то. И ищут себе кумиров. А найдя, полностью копируют их. А что ужасного в том, чтоб быть собой? Мне ни когда этого не понять...