Уже не надо

Ты Знаешь
"Никогда не бывает поздно,
Но бывает «уже не надо»,
Нету смысла смотреть на звезды,
В ожидании звездопада…"

Юлия Олефир



"Никогда не бывает поздно,
Но бывает «уже не надо»",
И шуршит под ногами осень
Ярким золотом листопада .
И сияют на небе звёзды ,
И спешишь ко мне ты во сне...
Никогда не бывает поздно ,
Но не надо всё это мне...

По ночам иногда морозы
И стучится кто-то в окно .
Днём же капают словно слёзы
Капли дождика по тебе .
Я лицо подставляю небу ,
Чтоб никто не заметил слёз -
Всё случилось банально поздно ,
И не надо бы , но пришлось...

"Никогда не бывает поздно,
Но бывает «уже не надо»",
И свела нас когда-то осень,
А потом развела беспощадно .
И мечталось , была надежда ,
И я верил тебе , любил...
Ты была для меня не первой ,
Жаль , но я тебя не простил.
И уже не прощу , наверно ,
И на звёзды давно не смотрю.
"Никогда не бывает поздно..."
Даже в самой последней любви...
*
*
*
13.08.2015
Снова пишется и мечтается , но уже не о том , что было. Звёзды так же на небе качаются , как тогда , когда ты полюбила. Как тогда , когда звал тебя Чудом и поверил , что встреча от Бога...поздно небу в надежде каяться - разошлись все пути-дороги. И не жду я давно звездопада , хоть , смотри , он уже идёт...
я глаза опускаю - чёрт с ним!.. как любовь , он когда-то пройдёт.
*
*
*
И
01.10.2019г.

И прошло,и уже не мечтается,
И не пишется,как тогда.
Всё на свете когда-то кончается,
Как когда нибудь жизнь моя.

И всё меньше молюсь я Богу,
И на службы давно не хожу.
Ничего уже мне не надо
И тебя я давно не люблю.
*
*
*

16.10.2020
И тебя не любил наверно,
Просто жил тобой - вот и всё.
Я поверил - ты будешь первой,
Кто признания мне дарил...

Ничего мне теперь не надо
И тебя я за всё простил.
Эх, любовь , как глоток отравы,
Жаль , что я тебя не забыл.
*
*


Но...
22.02.2021г.

....но не стоит себя обманывать -
не жалею я ни о чём!
Это счастье - любить и радовать
Ту , с кем счастье тогда нашёл.

И она мне всё так же снится,
Те же губы и те глаза,
Что готов я во сне влюбиться
И остаться с ней навсегда...

...наша жизнь , как сон быстротечна,
мы не видим чудес вокруг.
волшебство любви - это вечность,
для души заколдованный круг.

"Ничего мне уже не надо...",
Как банально звучит тогда,
Когда сердце просит пощады
И стремится к тебе душа...

И не лгу себе , в моём сердце,
Ты осталась в нём навсегда...
просто мы , когда потеряем ,
говорим , что это судьба.

И что всё придумано Богом,
Он для этого нас и свёл...
поздно каяться в том немногом,
в том , что в сердце моём ещё.