моя новая жизнь

Людмила Букреева
Раннее ноябрьское утро. На термометре столбик застыл на плюс десять. Осторожно выхожу из подъезда ,стараясь не разбудить спящих соседей ,и попадаю в темное туманное утро. С  еще сохранившихся желтых листьев старых платанов и тополей капает роса и пахнет баней и распаренными вениками.

Двор густо усыпан листвой .Дворников не видно, листья разносятся ветром с тихим шелестом.

     Из кустов лениво вылезают кошки. Здесь для них кошачий рай. Лето жаркое ,зима теплая. Да и бабушки добрые ,каждая старается чем –то угостить ,толи рыбкой, толи   сосиской. Спи себе на солнышке «не хочу»! На каждой остановке сидят на лавочке по две кошки. Разные –от рыжих до трехцветных и дымчатых., на любой вкус.

     Подумала «Как там мои красавицы ?Рассматриваю их по скайпу и разговариваю с ними .Они правда не поймут ,откуда доносится мой голос и бегут сначала к двери, а потом, посидев немного, возвращаются к монитору. Там им конечно же неспокойно, как и бедным людям, переносящих все ужасы войны, обстрелы и бомбежки и недостаток еды, а проще. .постоянная угроза голода, если хозяин не получит пенсию или зарплату.,т.к ..за ней нужно ехать в занятый нацистами город через блок -посты,а что ударит в голову очередному укру никто не знает и не ведает. А вдруг ему захочется поиздеваться над пассажирами и проверить знание гимна укропии или захочется услышать ответ на лозунг «слава Украине!»-«Героям слава!»,а если не услышат заветные два слова ,то в ход пойдут угрозы и кулаки.

       Но ,это все далеко отсюда, на Донбассе, а тут -мирное небо и тишина ,и люди, не знающие этих ужасов. Правда ко многим приехали их родственники ,в надежде переждать  войну на родине и пытающиеся как-то устроиться на новом месте.

       Найти работу удается единицам ,и то неофициальную.

Вот и мы с младшим сыном приехали и остались. Я как-бы вернулась через много лет в родной город, в котором прошло детство и юность, и из которого я и уехала поступать в Донецк. а сын ,всегда с удовольствием проводивший каникулы у бабушки и дедушки, которые ушли один за другим шесть лет назад, тоже вернулся в любимый с детства город у моря.

       Я наверное отвыкла от моря т.к ..не радует оно меня так как раньше, когда я могла часами сидеть на берегу и дышать соленым воздухом. А в этом году ,сидя на берегу я сходила с ума от беспокойства за родных, которые остались там, где каждый день погибают невинные люди по вине безумного президента и преступной киевской власти идущих на поводу у америки и западных стран, пытающихся показать, как они ненавидят русских и какое им предрекают будущее.

       Новости и сводки ополчения Новороссии утром и вечером ,каждый день-все это постоянно и неизменно ,этим живем и выживаем ,пытаемся приспособиться к своему новому статусу и новой жизни.

      Как же нелегко это дается, может быть тем, кто помоложе, тем проще построить что-то новое на разрушенном старом фундаменте, а тем, кому далеко за…,очень трудно переступать через себя и заново шаг за шагом доказывать себе и окружающим ,что ты еще что-то умеешь и знаешь и можешь заработать себе на кусок хлеба и не сидеть нахлебником ни у кого на шее.

      И вот наконец-то есть работа, пусть она временная, пусть немножко не такая ,как раньше и далека от медицины, которой были посвящены последние несколько десятков лет ,все равно ,как же прекрасно осознавать свою востребованность и способность заново начинать ,все с чистого листа, с абсолютно чужими людьми и в новом коллективе. Но я уверена, что не пройдет и несколько месяцев все эти чужие люди станут такими же близкими и родными, как и все предыдущие коллективы, где мне приходилось трудиться, и которые до сих пор помнят и общаются.

        Люди везде люди, все разные –счастливые и несчастные, здоровые и больные ,грустные и веселые ,но хороших всегда больше ,в этом я уверена и поэтому все будет хорошо.

 

       Место работы оказалось  за городом в степи несколько зданий и строений. Всякие насосные станции ,хлораторные. В первый день начальник этих сооружений провел меня по всем этажам и подробно объяснил все стадии  очистви питьевой воды, той которая льется в каждом доме из крана.

       Огромные ванны с водой, льющееся  огромным потоком, в которую добавляют всякие коагуляты ,осветлители и очистители и за качеством которой следит лаборатория и химическая и бактериологическая. Вот как раз в последней я и работаю.

Здесь я уже не врач, а инженер вот.

       Сама лаборатория всего четыре больших и светлых комнаты. Там тепло и уютно .Две женщины-лаборанта с огромным опытом работы, все знающие и умеющие. Так что  мне очень повезло. Женщина, на место которой меня взяли находится в декретном отпуске.

Единственное но-это далековато находится от города, но и это как оказалось не проблема     .Каждое утро рабочий автобус возит всех сюда и забирает вечером отсюда.

Кстати, здесь даже за вредность дают молоко! Я так удивилась этому т.к в Украине мы уже забыли об этом. Помним только ,что в Советском Союзе нам давали по поллитра молока в день, а потом все отменили ,когда развалилась страна и не стало ни на что хватать денег.

       Так что нужно придумать,  что делать с 11 литрами молока, которые мне сказали выдадут сразу за весь месяц в последний его день.

Работа оказалась интересная, бактериология и миктобиология -это новая для меня отрасль. Вернее, так подробно я ею не занималась еще со студенческой скамьи. Но все познается в сравнении. Химия, биохимия и трансфузиолгия -вот перечень того, с чем раньше сталкивалась ,а вот теперь..новое…но мне интересно….Сейчас с увлечентием осваиваю новые методики и вникаю в процесс…

Да….вот она какая наша жизнь…!Никогда не знаешь чем обернется и где ты окажешься завтра…!!

Будут новости напишу позже…