Пародия на песню Бережкарики

Олег Кораблев
             БЕРЕЖКАРИКИ
  музыка и слова Г.Васильева и А.Иващенко
http://song-pad.ru/?mode=song&id=953962

              * * *

             пародия

Ах, как приятно протянуть свои конечности,
Свои конечности, свои конечности
И пораздумывать на кладбище о вечности -
Годок о вечности и век о вечности,

Мигая мне фонариком,
Плывёт Харон,
А в лодке три бухарика
И бомж Семён.

А в Стиксе кто-то то ли тонет, то ли плещется,
Как в ванне плещется, как в бане плещется,
И в темноте не то кричат, не то мерещится,
Не то зовут меня, не то мерещится.

Мигая мне фонариком,
Плывёт Харон,
А в лодке три бухарика
И бомж Семён.

Душа летит на огонёк полузатушенный,
Как мотылёк летит полупридушенный,
Харон мне машет фонарём - мол, в лодке лучше, но
На бережке я сыт духовным ужином,

Мигая мне фонариком,
Плывёт Харон,
А в лодке три бухарика
И бомж Семён.

Давным-давно проплыл Харон вдоль бережка реки,
Вдоль бережка реки, вдоль бережка реки,
В аду давно уже, наверное, бухарики,
А бомж Семён в раю - он грешник маленький!

Покуда ноги есть - отбросить получается
Ведь так случается, ну что же маяться!
Покуда есть душа бессмертная - случается
С ней то рождение, то смерть случается!

Пустую суету свою
Отбрось шутя.
На бережке реки пою
Тебе, дитя.