Я женщина

Инесса Пинязик
Я надеюсь, мне хватит мудрости
Все обдумав, принять решение...
От сомнений в Душе избавиться...
И остаться при собственном мнении...

Сколько слез мне в душе отмерено...
Как же жизнь ты моя изменчива...
Боже мой! Я всего лишь Женщина!..
Я ранима и очень доверчива...

Как же хочется все исправить...
Не страдать мне от новых трудностей...
И дать мудрости,что мне дАдена, -
Не растратить ответом на грубости...

Я прощаю людей неискренних...
Что Судьбой от меня отсеяны...
Мне достаточно быть Любимою...
И..как хочется быть - Единственной!

Чтобы верил ТОТ - Богом данный мне...
И простил меня - не из жалости...
Я - прощаю все! За любовь твою...
Отпускаю...  прости мои слабости...

Да пусть сбудутся все Мечтания ,
Что Судьбой мне были отпушены...
Да не будет больше терзаний...
Я хочу - оставаться Женщиной!..