Ку-ку

Дарья Курица
            - Ку-ку! - услышала я рядом с собой, когда стояла сегодня утром в пробке.

 Какая наглость!         

            - Себе в одно место кукукни! - хрипло гаркнуло из моей машины совершенно не моим голосом.

   Я прокашлялась и нервно глотнула кофе из бумажного стаканчика...
И кофе дрянь! И день дрянной!
 
  Настроение у меня с утра было окончательно испорчено.
Во-первых - проспала: подскочила за десять минут до выезда на работу.
Во-вторых - ко мне на балкон перед самым выходом свалилось тлеющее одеяло. Это с двенадцатого этажа. Оно у этих идиотов, видите ли, загорелось от выброшенного сверху окурка, и им ничего лучшего не пришло в голову, как сбросить его вниз. Ну, эта рвань, понятное дело, приземлилась ко мне! К кому же ещё?! Я его, естественно, двумя пальцами сбросила дальше... Не тащить же в чистую комнату.
   А теперь ещё так некстати это дебильное ку-ку!
Наши мужики совсем оборзели!

  Я раздражённо взглянула через щель в опущенном стекле и в ужасе увидела самодовольную физиономию Петра Васильевича - генерального директора моей шараги.
            - Доброе утро, Дарья Викторовна. - хитро прищурился он, оперевшись ухом о собственное плечо. А глаза точно зло затаили.
            - Вот сволочь! И здесь следит! - с досадой подумала я и с надрывом пропищала (у меня, оказывается, ещё и голос пропал):
- Здравствуйте, Пётр Вас...
   Слава богу, пробка зашевелилась, и его ухмыляющаяся рожа медленно исчезла за красным мерседесом.

 Кошмар!
Премии в этом месяце мне не видать!
  Да и чёрт с ней!