Вчера была проталина, а нынче замело

Алла Изрина
 
Вчера была проталина, а нынче замело,            
всё снегом здесь завалено. Вокруг белым-бело.               
Мой домик, нежно сказочный, похож стал на снежок.               
Спешу к нему на саночках, не ведая дорог.
               
Сугробами завалено, а снег идёт, идёт...            
и с ветром, и стенанием метёт, метёт, метёт...            
Мороз слегка усилился, но мне он нипочём –               
мне Дед Мороз привиделся.
                Остались с ним вдвоём.

Издалека, из ельника пришёл ко мне пешком.
Я, как Снегурка, в беленьком, а он... с большим мешком.
И значит, скоро праздники.
                До встречи Новый год!
Надену-ка я валенки...
                Но мысли все вразброд.
 
На Новый год отправимся мы вместе в ближний лес.
С костром, что в искрах, справимся и наберём чудес.

КружАт, кружАт, вальсируя, снежинки возле нас.
Роскошная картинка, как-будто на заказ.

Зима – она на стремени, всё чистит и метёт –
хозяйка здесь по времени.

                Но... снова дождик льёт.
Опять везде проталины возникли поутру,               
сугробы все подтаяли.
                Природа, как в бреду!

               
 ноябрь 2014г.
 Картинка из Интернета:
life-news.ru