Почему? Ну, почему?

Лана Невская
Не знаю кто - судьбина ль  злая -
Тебя у нас отобрала?
Была бы жизнь твоя иная,
Если б не я тебя взяла?

Везде собаки есть шальные,
На даче много разных бед.
Но как-то ведь живут иные?
И даже очень много лет!

И все они гулять ходили,
И все облазили дворы,
Все вместе по ночам  вопили  -
Кошачьи  слышались  хоры.

Так почему  же  ты, малышка,
Домой вернуться не смогла?
Не робким ты была зайчишкой,
Любому сдачи бы дала!

Неравны, видно, были силы!
Ты  против всех была одна.
Зачем тебя я отпустила?
И в этом лишь моя вина!

Ведь знала я: кругом собаки
От скуки бегают без сна,
И ты не победишь их в драке:
Их десять, ну а ты – одна!

Спасти тебя могли лишь ноги,
Но не было пути назад!
Вокруг заборы и дороги,
и лаза нет в ближайший сад!

Наверно, долго  ты бежала, 
Неслась, пока хватало сил,
Моей защиты ты искала,
Но Бог меня не вразумил!

Ты так просилась, так хотела
На волю  вырваться тогда,
Что  возразить я не сумела,
И потеряла навсегда!

Пройдут и месяцы и годы,
Но не утихнет боль моя,
что  против  вызова  природы
Свой разум не включила я!