За всё тебе я благодарен

Михаил Васьков
ЗА ВСЁ ТЕБЕ Я БЛАГОДАРЕН

За все тебе я благодарен,
Давай не будем расставаться,
А мне не нужно любовного угара,
Хочу как можно дольше в жизни этой удержаться!


Решила не покидать меня влюбленность,
Смешно подумать, что меня полюбят,
Пусть к старости и приобрел я «стройность»,
Но женщины за чувства не осудят!

Мне симпатична одна поэтесса,
О братской любви ей сказал,
Но дело дальше не сдвинется с места,
Себе я молчать приказал!

Мне хватит того, что сейчас я имею,
Доволен дружеским вниманием,
Нахально дальше двигаться не смею,
У нас нет места разным там страданиям!

Я чувствую ласку, тихую, скромную,
Мне больше ничего не нужно от тебя,
Возможно, ты прячешься в щелку укромную,
Себя я чувствую прекрасно, скромно, по-братски любят тебя.

За все тебе я благодарен,
Давай не будем расставаться,
А мне не нужно любовного угара,
Хочу как можно дольше в жизни этой удержаться!