А какая она?

Орлова Ольга 01
* От Варвары. С любовью)

- Всё. Я пять раз прочитала.
- Молодец! И так быстро. Неужели пять раз?
- Да. Пять.
- Значит, пять и получишь!
- Пойду еще почитаю...

     Сегодня мы идем в новую школу. Мы – это я и дочка. Нет, не в первый класс, а каждый в свой. Она в третий. Весело и беззаботно скачут бантики на косичках. В руках, как и положено, букет. Мы не торопимся - ноги сами несут быстрее обычного. Всю дорогу в такт птичкам щебечет моя спутница. Немного волнительно на душе: «Как ее примет класс? Найдет ли друзей?» Вдруг, у самой школы, моя девочка прервала свой рассказ. Замедлила шаг. Тихо и прерывисто спросила: «Мама, ты как думаешь, наша учительница добрая?» Стоп! Эти слова врезались в сознание своей доверчивой простотой. Дочка ждала ответа. Я что-то пробормотала, мол не так все просто, а учителя бывают не злыми, но серьезными и справедливыми...

     Мы мало о них знаем. О них. О детях. А они нас боятся!

Я и сама в этом году, после длительного перерыва, пришла преподавать. Четыре класса. Для начала. Вот они - глаза с немым вопросом. А какая она?

  … Пауза была недолгой. «Топ-топ-топ", - засеменили каблучки навстречу новой реальности. В школе еще тихо – мы одни из первых. Заходим в кабинет с надписью «3-а». За учительским столом сидит молодая женщина. Что-то пишет. Отрывается от своей работы. Встает. Идет к нам. Отвечает на приветствие. Строго спрашивает: «Вы новенькие? Как тебя зовут?» И… приветливо улыбается.
Дочка хватает меня за рукав.  Буквально оттаскивает в сторонку, счастье так и брызжет из глаз. Шепчет: "Мама! Мама! Она добрая,  добрая!"